В 2018 году мобильная реклама в ОК стала одним из самых быстрорастущих направлений монетизации: доходы от неё выросли более чем на 80%. Существенную долю составила выручка от рекламы мобильных игр и приложений. Кроме того, в ОК постоянно растет мобильная игровая аудитория, которая активна как в HTML5-играх внутри соцсети, так и в переходах на нативные игры. В 2018 году число пользователей мобильных игр выросло на 107% до 9,1 млн человек и продолжает увеличиваться.
Playable Ads в Одноклассниках совместим с подобными аналогичными форматами других рекламных платформ. Это позволяет быстро адаптировать рекламную кампанию для продвижения в ОК и не создавать демоверсию игры с нуля.
Цена определяется аукционом, при этом социальная сеть не выставляет искусственную наценку на размещение. Рекламодателям доступны три модели оплаты формата: CPM, CPC и oCPM (оптимизированный CPM).
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
Я сам часто играю на смартфоне, и при поиске новой игры есть сложность — по видеоролику или скриншотам не всегда можно понять, насколько это будет интересно после установки. Playable Ads ломает этот барьер и дает возможность пользователям сразу погрузиться в игру. В итоге это положительно сказывается на лояльности привлеченной рекламодателем аудитории и ее ретеншне после установки.