Новости

Одноклассники запустили интерактивный формат для продвижения игр и приложений Playable Ads

12 апреля 2019
2 мин. чтения
Одноклассники запустили интерактивный формат для продвижения игр и приложений Playable Ads

Социальная сеть Одноклассники первой среди российских рекламных площадок открыла новый формат для продвижения игр и мобильных приложений — Playable Ads. Формат позволяет полноценно продемонстрировать геймплей и механику приложения прямо в ленте новостей, вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей. Кампании с Playable Ads доступны для запуска через рекламную платформу myTarget.

Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильных приложениях ОК на iOS и Android. Мотивировать аудиторию к взаимодействию с объявлением позволит специальная кнопка «Попробуйте сыграть». После нажатия пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой появится кнопка призыва к действию — для перехода на установку игры в AppStore или Google Play.

Интерактивный формат позволит создателям игр не просто привлекать большое число новых активных игроков из соцсети, но и получать максимально заинтересованную аудиторию – тех, кто уже познакомился с геймплеем и хочет продолжить играть в полной версии. По результатам тестов, Playable Ads позволяют увеличить конверсию в переходы на страницу игры и установки.

Предыдущая
Следующая

В 2018 году мобильная реклама в ОК стала одним из самых быстрорастущих направлений монетизации: доходы от неё выросли более чем на 80%. Существенную долю составила выручка от рекламы мобильных игр и приложений. Кроме того, в ОК постоянно растет мобильная игровая аудитория, которая активна как в HTML5-играх внутри соцсети, так и в переходах на нативные игры. В 2018 году число пользователей мобильных игр выросло на 107% до 9,1 млн человек и продолжает увеличиваться.

Playable Ads в Одноклассниках совместим с подобными аналогичными форматами других рекламных платформ. Это позволяет быстро адаптировать рекламную кампанию для продвижения в ОК и не создавать демоверсию игры с нуля.

Цена определяется аукционом, при этом социальная сеть не выставляет искусственную наценку на размещение. Рекламодателям доступны три модели оплаты формата: CPM, CPC и oCPM (оптимизированный CPM).  

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

Я сам часто играю на смартфоне, и при поиске новой игры есть сложность — по видеоролику или скриншотам не всегда можно понять, насколько это будет интересно после установки. Playable Ads ломает этот барьер и дает возможность пользователям сразу погрузиться в игру. В итоге это положительно сказывается на лояльности привлеченной рекламодателем аудитории и ее ретеншне после установки.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Игровой дайджест ОК. Лето-осень 2024

ОК продолжают развивать игровую платформу. Новые функции помогут разработчикам удерживать внимание пользователей, получать больше отзывов, а также показывать рекламу только тем, кто давно играет в игру.

500
17 мин.
Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

1 157
3 мин.
Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

5 354
20 мин.