Одноклассники запустили интерактивный формат для продвижения игр и приложений Playable Ads

539

Социальная сеть Одноклассники первой среди российских рекламных площадок открыла новый формат для продвижения игр и мобильных приложений — Playable Ads. Формат позволяет полноценно продемонстрировать геймплей и механику приложения прямо в ленте новостей, вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей. Кампании с Playable Ads доступны для запуска через рекламную платформу myTarget.

Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильных приложениях ОК на iOS и Android. Мотивировать аудиторию к взаимодействию с объявлением позволит специальная кнопка «Попробуйте сыграть». После нажатия пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой появится кнопка призыва к действию — для перехода на установку игры в AppStore или Google Play.

Интерактивный формат позволит создателям игр не просто привлекать большое число новых активных игроков из соцсети, но и получать максимально заинтересованную аудиторию – тех, кто уже познакомился с геймплеем и хочет продолжить играть в полной версии. По результатам тестов, Playable Ads позволяют увеличить конверсию в переходы на страницу игры и установки.

В 2018 году мобильная реклама в ОК стала одним из самых быстрорастущих направлений монетизации: доходы от неё выросли более чем на 80%. Существенную долю составила выручка от рекламы мобильных игр и приложений. Кроме того, в ОК постоянно растет мобильная игровая аудитория, которая активна как в HTML5-играх внутри соцсети, так и в переходах на нативные игры. В 2018 году число пользователей мобильных игр выросло на 107% до 9,1 млн человек и продолжает увеличиваться.

Playable Ads в Одноклассниках совместим с подобными аналогичными форматами других рекламных платформ. Это позволяет быстро адаптировать рекламную кампанию для продвижения в ОК и не создавать демоверсию игры с нуля.

Цена определяется аукционом, при этом социальная сеть не выставляет искусственную наценку на размещение. Рекламодателям доступны три модели оплаты формата: CPM, CPC и oCPM (оптимизированный CPM).  

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

Я сам часто играю на смартфоне, и при поиске новой игры есть сложность — по видеоролику или скриншотам не всегда можно понять, насколько это будет интересно после установки. Playable Ads ломает этот барьер и дает возможность пользователям сразу погрузиться в игру. В итоге это положительно сказывается на лояльности привлеченной рекламодателем аудитории и ее ретеншне после установки.

slider

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Киберспорт в Одноклассниках


 
Геймеров в Одноклассниках очень много — более половины аудитории, а именно 59%. Согласитесь, достойная цифра, чтобы рассказать о ней подробнее. Совсем недавно мы посвятили подборку киберспорту в ОК, теперь даже самый заядлый геймер сможет найти, чем...

Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

 
 
Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на...