OK Media Challenge

Одноклассники запускают конкурс для региональных СМИ

22 августа 2018
2 мин. чтения
Одноклассники запускают конкурс для региональных СМИ

Соцсеть Одноклассники объявляет старт приема заявок на участие в конкурсе для региональных СМИ OK Media Challenge. Конкурс поможет медиа улучшить качество публикуемого в ОК контента и обучит эффективным приемам работы с соцсетью. Победители получат бюджет на продвижение в соцсети от сервиса myTarget и поддержку от Одноклассников в течение года.

Конкурс будет включать в себя обучающую программу и продлится 5 недель, с 10 сентября по 14 октября. Все задания практические и  выполняются в группе того СМИ, представителем которого является участник. Каждый понедельник на указанную при регистрации почту будет приходить письмо с подробным описанием задачи, видеосоветом недели с лайфхаками по работе в ОК и суммой баллов за прошлое выполненное задание. На разных этапах участники получат полезную информацию о частоте постинга и работе с виджетами, научатся создавать интересные стримы для своей группы и рекламные кампании в myTarget, а также освоят наиболее популярные интерактивные форматы постов, которые есть в Одноклассниках. Успешное выполнение заданий конкурса поможет группам СМИ привлечь новых подписчиков в группу и создавать виральный контент.

Оценивать и комментировать  задания будет профессиональное жюри, состоящее из сотрудников Mail.ru Group. Предусмотрены дополнительные бонусы для участников, которые наиболее креативно подходят к задачам.

По итогам конкурса представители трех медиа, набравшие максимальное количество баллов, получат сертификаты от рекламной платформы MyTarget на 10, 15 и 20 тысяч рублей, а также промо-поддержку от Одноклассников в течение следующего года.

Подать заявку  могут представители всех российских региональных СМИ до 7 сентября 2018 включительно. Из всех заявок 10 сентября жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

803
4 мин.