Одноклассники стали первой социальной сетью, которая запустила виртуальную маску для московского международного фестиваля «Круг света» и превратила ее в световую инсталляцию.
В мобильном стриминговом приложении OK Live специально к старту фестиваля появилась маска в виде кролика из «Алисы в стране чудес», которую пользователи смогут «надеть» во время записи прямых трансляций.
Виртуальная маска «оживет» в музее-заповеднике «Коломенское» и превратится в световую инсталляцию, которую «Круг света» спроецирует на деревья в «Парке сказок». Маска была сделана силами 3D моушн-дизайнеров ОК. Таким образом, посетители фестиваля впервые смогут примерить световую инсталляцию на себя.
В Коломенском гости встретят персонажей любимых детских произведений, оживших марионеток, попадут в «Театр теней», а световые человечки исполнят для зрителей зажигательный танец. Инсталляции и видеомэппинг-шоу представят на территории площадью более 1,5 гектара.
Кроме того, в соцсети, в группе и на сайте фестиваля с 20 по 24 сентября пройдут прямые трансляции, и пользователи смогут увидеть красочные масштабные видеопроекции, сказочные инсталляции и мультимедийные шоу с использованием света, огня, лазеров и фейерверков со всех площадок «Круга света».
IX Московский международный фестиваль «Круг света» пройдет с 20 по 24 сентября на девяти столичных площадках: Гребной канал, Театральная площадь, комплекс зданий на проспекте Академика Сахарова, парк Коломенское, Останкинский парк, Политехнический музей, Музей Победы, концертный зал Arbat Hall и центр Digital October.
Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.
В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:
Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.
За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:
Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.
Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.
В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.