Новости

Одноклассники выяснили, жители каких регионов больше всех тратят на штрафы ГИБДД

1 ноября 2018
2 мин. чтения
Одноклассники выяснили, жители каких регионов больше всех тратят на штрафы ГИБДД

Социальная сеть Одноклассники, в которой год назад появилась возможность оплачивать штрафы ГИБДД, выяснила, что жители Москвы, Тюмени и Красноярска тратят больше всех на погашение штрафов.

В ОК проанализировали все транзакции по штрафам ГИБДД в одноименном приложении соцсети с момента запуска сервиса в сентябре 2017 года. Выяснилось, что в Москве средний размер платежа от пользователя составляет 898 руб, при этом одна транзакция может быть суммой нескольких штрафов. Тюмень оказалась на втором месте, там средний платеж — 458 руб. В Красноярске средний размер платежа за штрафы ГИБДД в ОК равен 431 руб.

N Город Средний размер

платежа, руб.

1 Москва 898
2 Тюмень 458
3 Красноярск 431
4 Новосибирск 384
5 Санкт-Петербург 382
6 Краснодар 380
7 Барнаул 376
8 Воронеж 363
9 Нижний Новгород 353
10  Волгоград 345

Больше всего пользователей ОК, оплачивающих штрафы через соцсеть, живут в Москве (17,6% от общего числа использующих сервис), на втором месте — Краснодар (6%). Жители Екатеринбурга замыкают тройку лидеров среди тех, кто платит за штрафы ГИБДД в ОК (4,8%).

Также ОК выяснили, какие виды штрафов являются самыми популярными в Москве  как в регионе с наибольшим средним размером платежа по штрафам. Самым распространенным правонарушением в Москве и Московской области стало превышение скорости, 62% пользователей оплачивают этот тип штрафов. На втором месте с большим отрывом — нарушение знаков и разметки с 10,2%. На третьем — нарушение правил расположения на дороге (12.15.1 КоАП), на оплату этого типа штрафов потратились 7,7% пользователей соцсети.

Приложение «Штрафы ГИБДД» — часть раздела «Услуги и купоны», с помощью которого ОК развивают собственную экосистему сервисов online-2-offline. Так, пользователи ОК могут не только общаться в соцсети, но и решать все свои бытовые вопросы прямо на сайте или в приложении: оплачивать услуги ЖКХ, школ и детских садов, делать пожертвования в адрес крупнейших благотворительных фондов. В будущем здесь можно будет погашать кредиты, выплачивать налоги, бронировать авиа и ж/д билеты. Одним словом, делать все то, что мы привыкли делать офлайн.

Для того, чтобы начать пользоваться приложением по оплате штрафов, достаточно один раз ввести номер свидетельства о регистрации, государственный номер автомобиля и привязать к своему профилю банковскую карту. С помощью этого сервиса можно не только оплачивать штрафы, но и получать уведомления о новых нарушениях, которые приходят прямо в личные сообщения в ОК.

Оплатить штрафы можно с любого устройства: как с компьютера, так и со смартфона, открыв мобильную версию ОК или приложение соцсети для iOS и Android.

Одноклассники выяснили, жители каких регионов больше всех тратят на штрафы ГИБДД

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

81
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

10 822
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.