Новости

Одноклассники установили в Минске арт-объекты из полиэтилена, чтобы напомнить о важных ценностях

5 ноября 2019
2 мин. чтения
Одноклассники установили в Минске арт-объекты из полиэтилена, чтобы напомнить о важных ценностях

Утром 4 ноября вдоль проспекта Независимости — от микрорайона Восток до Площади Победы — появилось несколько необычных скульптур — фигуры взрослых, детей и котов из полиэтилена. Эти арт-объекты установила социальная сеть Одноклассники, чтобы напомнить о том, что важно для каждого человека – о семье, душевной теплоте, искренности, уюте.

У кинотеатра «Октябрь» теперь кого-то ждет парень с букетом роз. В гнезде на газоне (пр-т Независимости, 155) беззаботно спит кот. Дети старательно обвязывают дерево во дворе своим шарфом (пр-т Независимости, 46). Человек бережно снимает котенка с дерева (сквере на улице Толбухина). Все эти простые сюжеты из повседневной жизни обращают внимание прохожих на то, что ценят Одноклассники и что нужно нам всем – радость общения, свобода быть собой, забота друг о друге, искренние эмоции.

Чтобы представить эту идею в современной и актуальной форме, ОК привлекли молодого белорусского художника Андрея Бусела. На создание серии скульптур из полиэтилена его вдохновило творчество известного американского стрит-арт-художника Марка Дженкинса: уже много лет он делает свои работы из использованного пластика и делится своим опытом на вдохновляющих мастер-классах в офлайн- и онлайн-режиме. 

«Мы называем Одноклассники первой искренней социальной сетью: пользователи часто собирают вокруг себя круг близких людей, поэтому не стесняются делиться с ними самыми разными эмоциями. Пользователи могут быть самими собой, а технологии нашей соцсети помогают им общаться на расстоянии, находить новых друзей, делиться интересным контентом. Для нас важны простые человеческие ценности, поэтому мы решили перенести их из онлайна в офлайн — в городское уличное пространство. А партнерство с Андреем Буселом позволило сделать прочтение этих ценностей актуальным и современным. В Беларуси ОК пользуются несколько миллионов человек, включая большую аудиторию в Минске, и мы рады вместе с жителями города вспомнить о том, что действительно важно для нас всех», — прокомментировал акцию PR-директор социальной сети Одноклассники Сергей Томилов.

При всей своей внешней невесомости фигуры выглядят весьма реалистичными, почти живыми — и не только потому, что одеты в настоящую одежду или держат в руках настоящие предметы. Душу в них вдыхают сюжеты и настроения — теплые, трогательные, понятные каждому.

Чтобы доброты в городе стало больше, а мусора меньше, при изготовлении скульптур по максимуму использовались уже бывшие в употреблении материалы — все фигуры сделаны из полиэтиленовой пленки и скотча. Выбор не случайный: ведь именно такой — легкой и прозрачной — становится при помощи Одноклассников жизнь тех, кого связывает эта сеть.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники совместно с Министерством культуры открывают месяц Владимирской области

Одноклассники и Министерство культуры Владимирской области совместно с порталом «Золотые ворота культуры» запустили проект «Месяц Владимирской области», который пройдет в соцсети с 15 апреля по 15 мая 2024 года. Подписчики группы в ОК на протяжении месяца будут знакомиться с историей региона в обучающем и интерактивном формате и получат подробные туристические маршруты по неизведанным уголкам края. 

В рамках проекта ОК совместно с порталом подготовили анимированные видеоролики о легендах Владимирской области и культурных учреждениях региона – например, пользователи узнают легенду об Илье Муромце, историю названия города Гусь-Хрустальный и многое другое. Подготовленный контент будет интересен не только взрослым, но и детям – для них пройдут эксклюзивные трансляции спектаклей Владимирского театра кукол. 

Все желающие смогут пройти онлайн-тест, чтобы выбрать наиболее интересные для себя города Владимирской области и понять, куда отправиться в первую очередь. Редакция проекта подготовила маршруты по нетипичным достопримечательностям области, которые смогут заинтересовать не только туристов, но и жителей региона. 

Чтобы пользователи чувствовали себя частью проекта и могли рассказать об активностях своим родным и близким, ОК также подготовили тематические рамки на аватары и стикерпаки «Князь я или не князь?». Самые активные участники группы смогут поучаствовать в конкурсе и выиграть билеты в театры и музеи области, а также филармонию.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года Одноклассники при поддержке фонда «Внимание» запустили третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящен разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появилось семь новых объектов из самых разных уголков страны.

127
6 мин.
Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
640
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
355
11 мин.