OK Media Challenge

Одноклассники проведут конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge 2020

31 августа 2020
2 мин. чтения
Одноклассники проведут  конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge 2020

Социальная сеть Одноклассники объявляет старт приема заявок на участие в OK Media Challenge 2020 — ежегодном конкурсе для региональных СМИ. Конкурс поможет медиа улучшить качество публикуемого контента в своих группах в соцсети и обучит эффективным приемам работы с ОК. Победители получат денежные призы в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей для продвижения контента и другие подарки.

OK Media Challenge 2020 продлится с 14 сентября по 11 октября. Конкурс будет включать обучающую программу из теории и практических заданий. Каждый понедельник участники будут получать письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.

Участники узнают всё о частоте постинга и работе с виджетами в ОК, научатся создавать интересные стримы для своей группы, попробуют создать спецпроект, а также научатся запускать кампании в рекламном кабинете. Для многих групп СМИ успешное прохождение конкурса станет рывком к росту: появятся новые подписчики, увеличится охват аудитории, повысится вовлеченность. За каждое успешно выполненное задание будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники медиа-челленджа, можно в блоге Одноклассников и в группе «ОК для медиа».

СМИ, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса, получат денежные призы на продвижение через рекламный кабинет ОК на 50, 30 и 15 тысяч рублей, годовую промо-поддержку в ленте новостей соцсети, а также фирменные толстовки и наградные статуэтки. Все участники получат электронные сертификаты об участии в конкурсе. Оценивать и комментировать задания будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.

Подать заявку могут представители всех российских региональных СМИ до 10 сентября включительно. Из всех заявок 11 сентября жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе.

В прошлом году заявки на участие подали 85 представителей региональных СМИ, 35 из которых прошли отборочный тур. Победителями прошлого года стали группы «Наш Челябинск», «Новости Кирова — Медиа 9» и Live Омск (ОМСКРЕГИОН).

1
1
1
2
1

Материалы по теме

Каким стал третий квартал 2024 года для ОК: главные цифры и проекты

Компания VK опубликовала пресс-релиз об итогах третьего квартала 2024 года. Рассказываем о результатах, которых ОК удалось достичь с июля по сентябрь, а также делимся самыми важными запусками и проектами команды платформы.

166
30 мин.
Каким стал второй квартал 2024 года для ОК: главные цифры и проекты

Компания VK опубликовала данные об итогах второго квартала 2024 года. Рассказываем о результатах, которых ОК удалось достичь за второй квартал 2024 года. А также представим проекты, которые были реализованы командой платформы за это время.

1 117
40 мин.
Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.

1 001
16 мин.