Новости

Одноклассники представили десктопное приложение для игр соцсети

6 февраля 2018
2 мин. чтения
Одноклассники представили десктопное приложение для игр соцсети

Одноклассники выпустили десктопное игровое приложение «ОК Игры» для компьютеров с операционной системой Windows. С его помощью пользователи могут быстро запускать игры из ОК на своем компьютере.

В приложении можно свободно играть в любые игры ОК, включая те, что имеют ограничения в некоторых браузерах — например, Flash-игры. Для разработчиков условия нахождения игры в новом приложении и расчет доходов по схеме revenue sharing такие же, как и в целом на игровой платформе ОК.

Для запуска игры пользователю не нужно устанавливать никакой дополнительный софт или переходить на сайт: все возможности игровой платформы ОК уже интегрированы в приложение. В частности, в «ОК Играх» доступен поиск по каталогу, информация об акциях и распродажах, а также рейтинги новых и популярных игр в различных категориях. В приложении работают все те же способы оплаты, что и в соцсети: после авторизации пользователи могут совершать покупки в играх с привязанными к аккаунту в ОК банковской картой или номером телефона.

Приложение разработано на базе Игрового центра Mail.Ru, крупнейшей в России платформы цифровой дистрибуции. Ее пользователи получают доступ к играм различных жанров и информацию о специальных предложениях от разработчиков, а также могут настроить автоматическое обновление игр и оставлять о них свои отзывы.

Артур Шакалис, руководитель игрового направления социальной сети Одноклассники:

Основной фокус ОК в играх — это мобильный формат на HTML 5, но в то же время мы остаемся и одной из крупнейших игровых веб-платформ. Аудитория десктопных игр в Одноклассниках насчитывает десятки миллионов пользователей, однако сложности при запуске Flash игр в некоторых браузерах не всегда позволяют разработчикам собирать полную аудиторию в вебе. Десктопное приложение «ОК Игры» не имеет никаких ограничений и позволяет разработчикам и пользователям полноценно взаимодействовать в играх любого формата.

Родион Котельников, руководитель Игрового центра Mail.Ru:

Игровой центр Mail.Ru — ключевой элемент для дистрибуции клиентских игр Mail.Ru Group. Мы много лет развиваем нашу платформу и делаем ее максимально удобной и для пользователей, и для разработчиков. Мы рады, что наша технологическая экспертиза позволила вместе с Одноклассниками реализовать проект, который сделает игровой опыт пользователей социальной сети еще лучше.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
1

Материалы по теме

Игровой дайджест ОК. Лето-осень 2024

ОК продолжают развивать игровую платформу. Новые функции помогут разработчикам удерживать внимание пользователей, получать больше отзывов, а также показывать рекламу только тем, кто давно играет в игру.

466
17 мин.
Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

1 129
3 мин.
Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

5 314
20 мин.