Для медиа

Одноклассники помогут родителям провести романтический вечер на День всех влюбленных

14 февраля 2020
3 мин. чтения
Одноклассники помогут родителям провести романтический вечер на День всех влюбленных

Социальная сеть Одноклассники совместно с телеканалом «МУЛЬТ» запустили приложение с детским контентом «Время в подарок». Приложение появилось в ОК к 14 февраля в День всех влюбленных. Оно позволит родителям выкроить время для себя, пока ребенок смотрит любимые мультфильмы.

В приложении «Время в подарок» есть три раздела с мультфильмами от телеканала «МУЛЬТ» для детей разных возрастов. В первом разделе собраны анимационные фильмы для малышей в возрасте от 1 года до 3 лет, второй раздел содержит контент для детей в возрасте от 4 до 5 лет, а третий — от 6 до 7 лет. Например, в приложении можно посмотреть такие популярные мультфильмы как «Деревяшки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль: Хроники Чудес» и другие, созданные анимационной студией «Паровоз». Всего в приложении «Время в подарок» есть двенадцать мультсериалов, из каждого для пользователей ОК будут доступны по 4 серии.

Кроме этого, в приложении «Время в подарок» в разделе для детей 4-5 лет и 6-7 лет встроены несколько развивающих игр от игровой платформы ОК. Например, в дети в возрасте 4-5 лет смогут собрать фрукты в «Веселом саду», а те, кто постарше, научат персонажей говорить в словесных игре «Слогонавт».

Социальная сеть Одноклассники регулярно запускает проекты для родителей. Так, в сентябре в ОК впервые прошел образовательный проект о воспитании детей #меняволнует. С 9 по 15 сентября в приложении #меняволнует проходили трансляции круглых столов от «Дети Mail.ru», телеканалов «Доктор» и RTVI, а также вебинары от психологов. Проект собрал более 22 тысяч реакций, а общий охват лонгридов и трансляций составил 10 миллионов.

Татьяна Цыварева, Генеральный продюсер телеканала «МУЛЬТ»

 Это наш первый совместный опыт с социальной сетью Одноклассники по созданию приложения с детским контентом. Мы рады, что нам удалось подготовить сюрприз ко Дню всех влюбленных и, надеюсь, мы порадуем не только юных зрителей, но и их родителей, которые могут спокойно оставить своих детей под присмотром бабушек и дедушек и нашего приложения «Время в подарок». Вместе с Лео и Тигом малыши смогут совершить кругосветное путешествие, с командой из «Сказочного патруля» очутиться в «Волшебном городе», а в компании героев мультсериала «Деревяшки» — познакомиться с окружающим миром».

Сергей Томилов, PR-директор социальной сети Одноклассники

В Одноклассниках собраны люди совершенно разных поколений, для которых важна семья и общение с близкими. В большинстве своем это люди, которые уже стали родителями. Еще мы понимаем, что родительство — тяжелый труд, от которого иногда нужна короткая передышка. День Всех влюбленных — хороший повод провести время наедине со своей половинкой или с собой. Наше приложение с телеканалом «МУЛЬТ» «Время в подарок» поможет родителям сконцентрироваться на себе: сходить на свидание, в салон красоты или просто устроить ужин на двоих.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Кейс «Москвы 24»: как привлечь 15 млн пользователей к участию в конкурсе с использованием ИИ

Телеканал «Москва 24» запустил конкурс в ОК, чтобы укрепить присутствие бренда на платформе и повысить активность аудитории. Рассказываем, как креативный подход помог команде медиа создать необычную идею конкурса, а также увеличить количество подписчиков группы и их вовлечённость.

Команда телеканала хотела увеличить узнаваемость бренда «Москвы 24» среди пользователей социальной сети и привлечь новую аудиторию к просмотру своего контента. Поэтому целями продвижения «Москвы 24» в ОК стали рост количества подписчиков группы медиа и их активности под публикациями (поставленных «классов», нажатий на кнопку «Поделиться» и комментариев).

Команда «Москвы 24» решила провести в ОК конкурс и использовать при его подготовке нейросеть Midjourney. В июне и июле по вторникам в группе телеканала публиковались посты с двумя картинками, сгенерированными с помощью ИИ. Участники конкурса писали в комментариях, какую картинку нейросеть сгенерировала по тексту песен, пословиц и поговорок о Москве.

Чтобы привлечь зрителей к участию, телеканал рассказывал об условиях конкурса в эфире, призывал переходить по QR-коду в группу в ОК и угадывать правильный ответ. Ведущие «Москвы 24» выбирал победителя к каждому посту в прямом эфире.

Публикации «Москвы 24» с конкурсом увидели 4,5 млн пользователей ОК. Кроме того, телеканалу удалось охватить 11 млн телезрителей.

  • Более 15 000 пользователей отгадывали песни, пословицы, поговорки о Москве и комментировали посты;
  • Посты с конкурсом собрали в сумме 1 748 реакций, а в дни их публикации общее количество реакций превышало средние показатели группы за сутки примерно на 50%;
  • В течение десяти конкурсных дней на группу «Москвы 24» подписались 6 000 пользователей ОК — на 20% больше, чем среднемесячный рост аудитории.
Кейс «Вольги» в ОК: как привлечь 65 тысяч подписчиков в группу дистрибьютора кино

В 2023 году команда агентства brandfactory вместе с компанией-кинодистрибьютором «Вольга» разработала кампании для продвижения мультфильмов «Изумительный Морис», «Величайший детектив-паук» и «Приключения аргонавтов» в ОК. Рассказываем, как за три месяца агентству удалось увеличить аудиторию группы кинопрокатчика на 65 700 новых подписчиков.

Команда кинодистрибьютора «Вольга» хотела рассказать пользователям ОК о новых мультфильмах и привлечь их в кинотеатры на премьерные показы. Для компании было важно собрать лояльную аудиторию, которой интересна анимация и герои вышедших на экраны картин.

Агентство brandfactory использовало для продвижения фильмов компании «Вольга» несколько инструментов ОК:

  • стикеры;
  • рамки на аватар;
  • видеоподарки;
  • конкурсы;
  • сотрудничество с блогерами.

Для каждого мультфильма были созданы наборы из 8–13 стикеров с героями картин и их запоминающимися фразами. Все подобранные цитаты персонажей подходит для повседневного общения с друзьями в ОК. В наборы были добавлены стикеры «Уже в кино» — как напоминание для пользователей о том, что мультфильмы можно посмотреть на большом экране.

Создатели стикеров в ОК могут настроить автоматическую подписку на группу для тех, кто хочет установить себе её стикерпак. Таким образом, пользователи, которые хотели сохранить стикеры с героями «Изумительного Мориса», «Величайшего детектива-паука» и «Приключений аргонавтов», вступали в группу компании «Вольга» в ОК.

Команда агентства brandfactory разработала для каждой картины три брендированные рамки с героями мультфильмов и фразами-статусами с разными посылами.

Когда пользователь устанавливал тематическую рамку, его друзья и подписчики могли заметить пост об этом в ленте, кликнуть на аватарку, добавить рамку на фото своего профиля, а затем перейти в группу её автора — компании «Вольга».

Для бесплатных видеоподарков команда агентства brandfactory выбрала фрагменты из мультфильмов и добавила к ним пожелания или фразы персонажей. Когда пользователь дарил своему другу подарок, он видел баннер «Уже в кинотеатре» и предложение подписаться на группу. С помощью этого инструмента кинодистрибьютору «Вольга» удалось рассказать более широкой аудитории о мультфильмах и получить дополнительные охваты в ОК.

С помощью конкурсов и марафонов в ОК команды brandfactory и «Вольга» хотели решить несколько задач:

  • Рассказать аудитории ОК о новых мультфильмах;
  • Увеличить вовлечённость под публикациями в группе;
  • Вдохновить пользователей использовать рамки, стикеры, видеоподарки — а также рассказывать о них друзьям.

ОК активно поддерживают развитие блогеров на платформе. Команды агентства brandfactory и компании «Вольга» предложили авторам с небольшой и средней по размеру аудиторией поработать над интеграциями.

Чтобы заинтересовать пользователей, блогеры подготовили тематические публикации. Так, авторы групп о кулинарии делились рецептами, вдохновлёнными мультфильмами, мамы рассказывали о впечатлениях своих детей после просмотра кино, а авторы блогов о животных сравнивали своих питомцев с персонажами фильмов. Brandfactory подобрали блогеров, которые публикуют контент о разных темах, чтобы увеличить лояльную аудиторию с широкими кругом интересов.

Грамотное использование инструментов продвижения и интерактивных механик в ОК помогло увеличить вовлеченность аудитории группы компании «Вольга» в ОК и привлечь в неё 65 700 новых подписчиков за три месяца.

Кейс ТНТ и ОК: Как привлечь к розыгрышу 1,5 млн девушек с именем Ольга

Телеканал ТНТ и Одноклассники провели маркетинговую кампанию для сериала «Ольга» с розыгрышем денежного приза. Целевой аудиторией стали пользовательницы ОК с…

225
2 мин.