Для медиа

Одноклассники помогут родителям провести романтический вечер на День всех влюбленных

14 февраля 2020
3 мин. чтения
Одноклассники помогут родителям провести романтический вечер на День всех влюбленных

Социальная сеть Одноклассники совместно с телеканалом «МУЛЬТ» запустили приложение с детским контентом «Время в подарок». Приложение появилось в ОК к 14 февраля в День всех влюбленных. Оно позволит родителям выкроить время для себя, пока ребенок смотрит любимые мультфильмы.

В приложении «Время в подарок» есть три раздела с мультфильмами от телеканала «МУЛЬТ» для детей разных возрастов. В первом разделе собраны анимационные фильмы для малышей в возрасте от 1 года до 3 лет, второй раздел содержит контент для детей в возрасте от 4 до 5 лет, а третий — от 6 до 7 лет. Например, в приложении можно посмотреть такие популярные мультфильмы как «Деревяшки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль: Хроники Чудес» и другие, созданные анимационной студией «Паровоз». Всего в приложении «Время в подарок» есть двенадцать мультсериалов, из каждого для пользователей ОК будут доступны по 4 серии.

Кроме этого, в приложении «Время в подарок» в разделе для детей 4-5 лет и 6-7 лет встроены несколько развивающих игр от игровой платформы ОК. Например, в дети в возрасте 4-5 лет смогут собрать фрукты в «Веселом саду», а те, кто постарше, научат персонажей говорить в словесных игре «Слогонавт».

Социальная сеть Одноклассники регулярно запускает проекты для родителей. Так, в сентябре в ОК впервые прошел образовательный проект о воспитании детей #меняволнует. С 9 по 15 сентября в приложении #меняволнует проходили трансляции круглых столов от «Дети Mail.ru», телеканалов «Доктор» и RTVI, а также вебинары от психологов. Проект собрал более 22 тысяч реакций, а общий охват лонгридов и трансляций составил 10 миллионов.

Татьяна Цыварева, Генеральный продюсер телеканала «МУЛЬТ»

 Это наш первый совместный опыт с социальной сетью Одноклассники по созданию приложения с детским контентом. Мы рады, что нам удалось подготовить сюрприз ко Дню всех влюбленных и, надеюсь, мы порадуем не только юных зрителей, но и их родителей, которые могут спокойно оставить своих детей под присмотром бабушек и дедушек и нашего приложения «Время в подарок». Вместе с Лео и Тигом малыши смогут совершить кругосветное путешествие, с командой из «Сказочного патруля» очутиться в «Волшебном городе», а в компании героев мультсериала «Деревяшки» — познакомиться с окружающим миром».

Сергей Томилов, PR-директор социальной сети Одноклассники

В Одноклассниках собраны люди совершенно разных поколений, для которых важна семья и общение с близкими. В большинстве своем это люди, которые уже стали родителями. Еще мы понимаем, что родительство — тяжелый труд, от которого иногда нужна короткая передышка. День Всех влюбленных — хороший повод провести время наедине со своей половинкой или с собой. Наше приложение с телеканалом «МУЛЬТ» «Время в подарок» поможет родителям сконцентрироваться на себе: сходить на свидание, в салон красоты или просто устроить ужин на двоих.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

OK media challenge 2024: итоги второй недели

Второй этап конкурса OK media challenge 2024 позади, и мы готовы подвести итоги! 

Большинство участников справились с заданиями. В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, а также создавали интересные лонгриды и освоили инструменты в редакторе постов.

Это только вторая неделя челленджа, и рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

Кейс телеканала «Домашний»: 15 тысяч комментариев за три недели благодаря конкурсу в ОК

Каждый вечер по будням «Домашний» показывает новые мелодрамы о женщинах, которые обрели любовь. Рассказываем, как конкурс в ОК помог телеканалу войти в топ рейтинга Mediascope с линейкой мелодрам «Сквозь слёзы к счастью» и увеличить активность подписчиков в группе.

За год «Домашний» выпустил в эфир больше 100 собственных мелодрам. Телеканал хотел привлечь больше зрителей к своим сериалам и повысить активность аудитории в ОК — на платформе, где у канала больше всего подписчиков по сравнению с другими соцсетями. Кроме того, в ОК много женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые любят мелодрамы.

Телеканал «Домашний» организовал конкурс для своих подписчиков в ОК. С 10 февраля по 1 марта участники придумывали названия и идеи для новых сериалов из серии «Сквозь слёзы к счастью». По задумке, в центре сюжета должна быть героиня, которая проходит через трудности на пути к мечте.

Чтобы больше людей узнало о конкурсе в ОК, «Домашний» запускал промо в эфире. Зрителей просили перейти в группу телеканала и принять участие.

Участники могли оставлять сколько угодно комментариев и идей. Самые активные подписчики получили подарки от «Домашнего». Также продюсеры телеканала выбрали комментарии с самыми интересными идеями. 

  • Пользователи ОК оставили около 15 тысяч комментариев под конкурсным постом «Домашнего» за три недели. 
  • Благодаря конкурсу охват группы телеканала вырос на 170% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • По данным Mediascope, линейка сериалов их «Сквозь слёзы к счастью» заняла третье место в разрезе всех каналов в слоте с 19:00 до 23:00 среди женщин от 25 до 59 лет и второе место среди женщин от 14 до 44 лет.
560
11 мин.
Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.

В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:

  • привлечение к просмотру «Здравствуй, сладкий!» новых зрителей;
  • увеличение количества подписчиков «Субботы!» в социальных сетях.

Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.

За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:

  • внешний вид;
  • сложность рецепта;
  • понятность инструкции по приготовлению десерта.

Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.

Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.

В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.

  • Более тысячи пользователей ОК из России приняли участие в конкурсе на лучший десерт страны. Они опубликовали более 2 тыс. рецептов с хештегом #ГотовимНаСубботе.
  • Спецпроект помог увеличить охват публикаций в группе «Субботы!» в ОК на 430% по сравнению с предыдущим месяцем. Он составил 4,5 млн.
  • Во время спецпроекта посты в группе «Субботы!» получили 8 млн просмотров.
  • Охват спецпроекта в телевизионном эфире составил 4 млн, согласно данным «Медиаскопа».
903
16 мин.