Новости

Одноклассники подвели итоги 2016

9 января 2017
3 мин. чтения
Одноклассники подвели итоги 2016

Рекорд по проведенному времени на сайте, 3-х кратный рост видеотрансляций, 50% рост пользователей игр в мобильных приложениях, рост количества гифок в 133 раза. Более 50 запусков, в большинстве из которых ОК стали пионерами среди российских соцсетей. Обратите внимание, в блоге появился специальный раздел с инфографикой по итогам года, а в конце этого поста можно скачать презентацию.

2016 год для ОК стал одним из самых динамичных и успешных с точки зрения запусков за 10-летнюю историю проекта. За прошлый год соцсеть выпустила три новых приложения, более 20 продуктов внутри ОК и более 35 обновлений для бизнеса и медиа. Активнее всего платформа развивалась в направлении видео, игр, личных сообщений и групп, что полностью соответствует развлекательной модели проекта.

Общие показатели аудитории

Рост мобильной аудитории ОК — 17% (мобильная версия ОК, мобильные приложения ОК);

ОК также остается лидером российских соцсетей и большинства развлекательных сайтов по времени, проведенному на сайте в день — 50 мин. (comScore, ноябрь 2016, Россия, веб-версия).

Игры

Рост уникальных пользователей игр в iOS — 59%, в Android — 50% (внутренние данные, весь мир, декабрь 2016).

Видео

Рост уникальных пользователей раздела «Видео» — 29%;

Рост количества видеотрансляций в день — почти в 3 раза (внутренние данные, весь мир, декабрь 2016);

Рост видеопросмотров — 51% (comScore, ноябрь 2016, веб-версия, Россия);

Рост количества гифок — в 133 раза. В сутки пользователи просматривают примерно 1 млрд гифок (внутренние данные, весь мир, декабрь 2016).

Группы

150% — средний рост числа участников официальных сообществ в категориях СМИ, бренды, паблики и блоги.

Ключевыми запусками стали: мобильные приложения OK Live и OK Messages, видеоприложение для Smart TV, отдельное приложение для встреч с друзьями JAM, международные денежные переводы, онлайн-шоу со звездами «ОК на связи!», онлайн-игры в мессенджере, продажа товаров и услуг, проект с МЧС «Я в безопасности», киберспортивная витрина, возвращение музыки в мобильные приложения и интеграция с Instagram.

Антон Федчин

Антон Федчин

руководитель проекта Одноклассники:

«Одноклассники — развлекательная социальная сеть. Но по итогам прошлого года мы смело можем сказать, что стали не просто социальной сетью, а социальным развлекательным сервисом, главными приоритетами которого являются универсальность и качественный контент. Именно поэтому для нас первостепенно не просто число пользователей, а рост отдельных направлений: сообщений, просмотров видео, популярности игр, а также времени, которое человек проводит на сайте. Сейчас ОК — это экосистема приложений, продуктов и специальных проектов по поддержке контента. В 2017 мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также существенный рост категории видео, игр и киберспорта.

Мы продолжим работу с контентом и его генераторами — у нас появится много новых групп и личных страниц. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники назвали самые популярные и прибыльные игры за 2022 год

Одноклассники подвели итоги игрового направления и составили рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей за 2022 год. Также соцсеть представила ТОП…

5 140
2 мин.
Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a

Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в…

В период самоизоляции пользователи ОК стали больше общаться, смотреть видео и проводить время в соцсети

Социальная сеть Одноклассники в рамках отчетности Mail.ru Group за первый квартал 2020 года делится результатами по использованию сервисов в период…

2 100
2 мин.