Новости

Одноклассники назвали самые популярные и прибыльные игры за 2022 год

30 января 2023
2 мин. чтения
Одноклассники назвали самые популярные и прибыльные игры за 2022 год

Одноклассники подвели итоги игрового направления и составили рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей за 2022 год. Также соцсеть представила ТОП игр по внутриигровым покупкам. 

За прошедший год ОК внедрили несколько нововведений, которые помогли разработчикам игр еще больше монетизировать свои продукты. Например, весной 2022 стали доступными разновалютные платежи для нерезидентов РФ. Сделали доступными мобильные пуши для игроков — новый канал оповещения об обновлениях и событиях игры. Кроме того, подключили возможность ежедневно разыгрывать ОКи среди участников «ежедневного испытания» в играх, чтобы еще больше вовлекать игроков.

Топ-10 десктопных игр по дневной аудитории

  1. «Сокровища пиратов»
  2. «Долина сладостей»
  3. «Ёлочка»
  4. «Vegamix — три в ряд»
  5. «Целуй и знакомься»
  6. «Клондайк»
  7. «Сокровища Мажонга»
  8. «5 отличий онлайн»
  9. «Косынка Онлайн-Пасьянс»
  10. «Цветочная История»

Топ-10 мобильных игр по дневной аудитории

  1. «Сокровища пиратов»
  2. «Целуй и знакомься»
  3. «Долина сладостей»
  4. «Ёлочка»
  5. «Хочу общаться»
  6. «Крокворд» 
  7. «Башня слов»
  8. «Сладкие загадки»
  9. «Малиновый Джем — три в ряд!»
  10. «Монеточка»

Топ-10 десктопных игр по внутриигровым покупкам

  1. «Ёлочка»
  2. «Сокровища пиратов»
  3. «Целуй и знакомься»
  4. «Клондайк»
  5. «Рыцари и Принцессы»
  6. «Vegamix — три в ряд»
  7. «Долина сладостей»
  8. «Слотомания»
  9. Игровые автоматы «Капитан Джек»
  10. «Цветочная история»

Топ-10 игр по внутриигровым покупкам на мобильных платформах

  1. «Целуй и знакомься»
  2. «Ёлочка»
  3. «Сокровища пиратов»
  4. Игровые автоматы «Капитан Джек»
  5. «Долина сладостей»
  6. «Моя ферма»
  7. «Бутылочка: знакомься и общайся!»
  8. «Монеточка»
  9. «Kiss Me: Бутылочка поцелуй меня»
  10. Игровые автоматы «Клуб Слотов»
8
5
5
3
6

Материалы по теме

Игровой дайджест ОК. Лето-осень 2024

ОК продолжают развивать игровую платформу. Новые функции помогут разработчикам удерживать внимание пользователей, получать больше отзывов, а также показывать рекламу только тем, кто давно играет в игру.

207
17 мин.
Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

918
3 мин.
Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

5 074
20 мин.