Новости

Одноклассники и Start.ru покажут «Аритмию» и «Последнего Богатыря» по подписке

1 ноября 2017
3 мин. чтения
Одноклассники и Start.ru покажут «Аритмию» и «Последнего Богатыря» по подписке

Одноклассники и видеосервис Start.ru в начале ноября запускают витрину с подпиской на премьерный видеоконтент внутри соцсети. Пользователям соцсети станут доступны новинки сериалов от российских телеканалов и громкие кинорелизы, в том числе ожидаемые премьеры «Аритмия» и «Последний Богатырь». ОК станут одной из первых социальных сетей в мире с возможностью подписки на видео по системе SVoD. 

В специальный раздел видеовитрины ОК войдет полная библиотека Start.ru: новые российские фильмы, в том числе «Притяжение», «Время первых», «Гоголь. Начало», «Напарник», «Бабушка легкого поведения», «Нелюбовь» и «Большой», а также самые ожидаемые сериалы российских телеканалов ТНТ, СТС, НТВ, «Первый», «Россия» и других. Некоторые сериалы пользователи ОК смогут посмотреть еще до выхода на ТВ. Позже в социальной сети и на Start.ru появится эксклюзивный контент, снятый специально для видеосервиса. 

Стоимость подписки по единой цене без дополнительных платежей — 299 рублей в месяц. Одноклассники и Start.ru будут делить доходы от подписки по схеме revenue sharing. Все остальные видео, фильмы и сериалы в ОК, как и прежде, продолжат распространяться бесплатно по рекламной модели.

Смотреть фильмы и сериалы по подписке можно будет с любого устройства: в десктопной и мобильной версиях Одноклассников, в приложениях ОК для iOS и Android, а также в приложении «ОК Видео» на Smart TV и Android TV.

Одна из задач проекта — предложить пользователям актуальный и ожидаемый видеоконтент, который будет постоянно пополняться свежими фильмами и сериалами. Социальная сеть уже сотрудничает с крупными правообладателями, которые размещают шоу, фильмы и сериалы по рекламной модели. Производители контента также могут заключать с социальной сетью прямые договоры и получать отчисления от рекламы. Подписка на видео появится в ОК впервые.

Новый сервис будет доступен не только в России и рассчитан в том числе на зарубежных пользователей: в частности, русскоязычные диаспоры в Европе и США. Для них контент Start.ru будет доступен с субтитрами на нескольких языках. По внутренним данным ОК на январь 2017 года, в странах дальнего зарубежья социальной сетью ежемесячно пользуются суммарно более 3 миллионов человек: наиболее популярны Одноклассники в Германии, Турции и США. 

Одноклассники — первая в России социальная сеть по видеосмотрению, по данным Comscore за первое полугодие 2017. Каждые сутки видео в соцсети набирает более 400 млн просмотров. 

Start.ru — премьерный видеосервис от ведущего российского кино- и телепроизводителя компании Yellow Black and White. Сервис предлагает пользователям по всему миру самые ожидаемые телепроекты, главные кинособытия года и уникальные сериалы на русском языке, созданные специально для своих будущих подписчиков. Все фильмы и сериалы доступны в качестве Full HD 1080 на всех платформах, а обладатели iOS устройств могут скачать понравившийся контент и насладиться им в дороге, в том числе без доступа к интернету. Зарегистрированным пользователям предоставляется 7 дней бесплатного доступа к сервису.

Марина Краснова, директор направления «Видео» социальной сети Одноклассники:

Ранее мы размещали сериалы ведущих студий по модели AVoD и всегда точно попадали в интересы аудитории. Создание SVoD-сервиса внутри соцсети позволит усилить каталог видео в ОК премиальными кино и сериалами. Важно и то, что весь контент будет доступен русскоязычной аудитории и за рубежом.

Егор Яковлев, генеральный директор Start.ru:

В России всё чаще снимают качественные фильмы и сериалы. Но современного канала дистрибуции премиального контента для русскоязычной аудитории — а это более 250 млн человек по всему миру — на данный момент не существует. Start.ru — первая онлайн-платформа для производства и официальной дистрибуции русскоязычного контента во всем мире, и мы рады, что благодаря сотрудничеству с Одноклассниками, многомиллионная русскоязычная аудитория соцсети получит доступ к лучшим фильмам и сериалам в удобном для себя формате.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники запускают обновленную «Академию контента», посвященную личному бренду

Одноклассники запускают второй поток «Академии контента» — бесплатного образовательного курса для блогеров, которые хотят развивать личный бренд. Спикерами Академии станут инфлюенсеры и эксперты по работе с личным брендом, которые известны широкой аудитории.
«Академия контента 2.0» — это проект команды соцсети, который объединит всех, кто уже ведет свой блог, хочет выйти на новый уровень популярности, развить свой личный бренд и стать известным широкой аудитории. Курс продлится один месяц и будет состоять из десяти уроков.

Ученики курса будут иметь доступ не только к урокам, но и к полезным чек-листам и гайдам для работы на площадке. Кроме того, студенты будут получать обратную связь от блогеров-преподавателей и сотрудников соцсети. Лучшие ученики получат сертификаты на покупку техники для съемок контента и возможность сотрудничества с командой по работе с авторами контента ОК.

Среди преподавателей:

  • Ана Мавричева — основатель женского международного сообщества «Код публичности», автор бестселлера «Код публичности», эксперт-практик в продвижении первых лиц, звёзд шоу-бизнеса и блогеров-миллионников, спикер федеральных и международных форумов.
  • Катя Гершуни — блогер, телеведущая, один из самых авторитетных экспертов по стилю, который создаёт образы известным персонам из мира кино, телевидения, политики и шоу-бизнеса. Автор собственных мастер-классов и вебинаров о моде и стиле.
  • Ольга Гладкова — блогер, фотограф звёзд шоу-бизнеса, амбассадор марки Nikon 
в России, спикер российских и международных школ и конференций
по фотографии, основатель онлайн-школы по фотографии «Магия Портрета».
  • Екатерина Михайлова — автор блога «Екатерина. Честный кондитер» с аудиторией 500к подписчиков на разных платформах, кондитер с 9-летним стажем, участник ТВ-передач на Рен-ТВ, ТНТ, Пятница, 78 канал в качестве кулинарного эксперта.
  • Екатерина Пискунова — блогер, художник, дизайнер, автор книг и журналов для детей.
  • Тани Шуваева — креатор, бренд-стратег и контент-продюсер, основатель и руководитель агентства INNOE.RU, автор курсов о создании креативной контент-стратегии, создатель благотворительного проекта «Контентим во благо».
  • Маргарита Распопова — блогер, маркетолог с 15-летним стажем, психолог, автор собственных курсов о контент-маркетинге, автор серии видеороликов о психологии продвижения в соцсетях.

После прохождения всех уроков студенты смогут пройти тест на закрепление нового материала. Пользователи, которые по итогам обучения наберут не менее 25 баллов из максимально возможных 30, получат электронный сертификат о прохождении курса от ОК. Трое лучших выпускников получат сертификаты на покупки техники для ведения своего блога. А также у лучших выпускников будет дополнительная поддержка команды ОК по работе с авторами.

Чтобы стать студентом курса, необходимо пройти регистрацию на сайте проекта.

В прошлом «Академия контента» была посвящена тому, как делать интересный контент, снимать фото и видео, находить единомышленников. Учениками курса стали более 4,5 тыс. пользователей соцсети, и лучшие из них получили поддержку в развитии блога от соцсети Одноклассники.

Выплаты авторам в программе монетизации ОК выросли в 2 раза с начала года

Одноклассники на мероприятии для создателей контента Prime Time поделились результатами работы контентной платформы соцсети за последний год. За это время ОК открыли две программы монетизации авторов, увеличили число авторов и уникальных блогеров на платформе, а также запустили линейку собственных оригинальных шоу, посвященным самым популярным увлечениям россиян.

С начала года количество новых групп и медиа с качественным контентом в ОК выросло на 45%, а общий охват контента всех групп за год увеличился на 20%. Это в том числе стало возможным благодаря развитию алгоритма «Молния», который отбирает лучшие группы среди новых на платформе и дает им возможность набрать свою первую аудиторию. С начала года поддержку «Молнии» получили более 4500 новых групп, которые с помощью алгоритма собрали суммарно более 2,4 млн подписок.

За последний год ОК начали активно работать с блогерами – авторы с уникальным контентом, которые развивают личный бренд в соцсети и монетизируют свой контент как с помощью инструментов соцсети, так и через интеграции рекламодателей. За год в соцсети появились сотни активных блогеров, их общее число выросло в 11 раз. До конца года ОК планируют привлечь на платформу до 2000 авторов.

Год назад ОК обновили позиционирование как платформы для увлечений пользователей, и наиболее востребованы у блогеров тематики, связанные с самыми популярными хобби россиян: кулинария, путешествия, мода и красота, рукоделие и DIY, домашних питомцев. При этом в топе по охватам среди блогеров – также тематики рыбалки и садоводства.

Свой охват группы в ОК могут монетизировать с помощью программ монетизации соцсети. Социальная сеть продолжает активно развивать два вида монетизации: за просмотры публикаций в ленте и за просмотры видеоконтента. Количество уникальных авторов в обеих программах монетизации с начала года выросло на 61%.

При этом заработок авторов растет еще более динамичными темпами. Сумма выплат в монетизации видео с начала года выросла в 5,5 раз, а в монетизации в ленте – в 2 раза. Средний заработок 1 автора с помощью монетизации за это время увеличился на 36%, а наиболее успешные блогеры зарабатывают в среднем более 150 тысяч рублей в месяц.

В 2023 году также запустили линейку собственных оригинальных шоу, которые посвящены популярным увлечениям пользователей соцсети. Первым проектом стало шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым, которое собрало в соцсети более 90 млн просмотров, после чего было показано в эфире телеканала СТС. В летний сезон ОК запустили сразу несколько шоу, посвященных популярным хобби россиян: кулинарии, путешествиям, спорту, домашним питомцам и другим. Всего с начала года ОК выпустили более 80 эпизодов собственных шоу, а общее число их просмотров на платформе превысило 400 млн.

Как проводить трансляции в ОК с помощью OBS Studio?

Прямые эфиры – один из самых популярных форматов среди создателей контента. Во время трансляции блогеры могут общаться с пользователями онлайн,…