Социальная сеть Одноклассники впервые проведет в Москве концерт молодых исполнителей, которые поборются за право открыть крупнейший опен-эйр фестиваль в России, «Дикую мяту». Впервые на лайнап крупного фестиваля смогут повлиять пользователи социальной сети, которые в прямом эфире определят лучшего из трех претендентов.
В клубе «Москва» на территории бизнес-пространства АРМА 5 июня в 20:00 по московскому времени начнется концерт, на котором выступят Тося Чайкина, Samosaboy и Мария Шерер. Хэдлайнером вечера станет легендарная панк-группа «Тараканы!». Концерт будет транслироваться в прямом эфире в группе онлайн-шоу «ОК на связи!» в ОК.
Выбирать лучшую из трех групп будут пользователи Одноклассников прямо во время трансляции. В течение всего концерта внутри прямого эфира будет проходить интерактивное голосование, в котором смогут участвовать все зрители. Группа, набравшая больше всего голосов, откроет 28 июня фестиваль «Дикая мята» и выступит на одной сцене с популярными российскими музыкантами, среди которых — «Аквариум», Баста, Дельфин, Монеточка и другие.
Вход на концерт — свободный по предварительной регистрации. Сбор гостей в 19:00.
Для Одноклассников это первый опыт проведения концертов молодых исполнителей. При этом ОК регулярно поддерживают фестивали и музыкальные конкурсы. В копилке соцсети уже такие большие мероприятия, как фестиваль радио «Европа+», «Лайма», «Усадьба Jazz», «Стереолето». В этом году в Одноклассниках был выбран участник от России для международного конкурса исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2019» — победителем народного выбора в соцсети стала группа «Давинчи».
Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.
В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:
Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.
За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:
Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.
Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.
В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.