Для медиа

ОК запустили новый сезон проекта #МеняВолнует

19 сентября 2022
3 мин. чтения
ОК запустили новый сезон проекта #МеняВолнует

Социальная сеть Одноклассники запустила четвертый сезон проекта об осознанном родительстве #МеняВолнует. В новом сезоне авторы проекта рассказали о самых разных этапах жизни ребенка: от рождения до взрослой жизни. В мини-приложении собраны семь уникальных авторских лонгридов на важные темы как для будущих мам и пап, так и для родителей малышей и уже подростков. Также к старту проекта пользователи смогут принять участие в марафоне от социальной сети, установить тематические стикеры и рамки на аватар от популярных блогеров ОК.

С 19 по 25 сентября в мини-приложении «Меня волнует» пользователи смогут прочитать авторские лонгриды, в которых эксперты раскроют темы позднего материнства, расскажут как вырастить из ребенка гения и точно ли это нужно. Кроме того, пользователи узнают, как доступно объяснить детям, почему не стоит брать конфеты у незнакомцев и почему нельзя подходить к уличным животным, что такое понятие «выученная беспомощность», а также расскажут про феномен шоу «Беременна в 16». 

Участники проекта также дадут советы, как сохранить здоровые отношения между родителями и детьми, даже в условиях сложного подросткового возраста. В частности, Наталья Родикова — одна из эксперток проекта и главный редактор журнала «Новый очаг», рассказывает в авторском материале «Твое мнение важно, потому что важен ты сам»:

«В подростковом возрасте дети не умеют сказать «нет» тому, кто протягивает им сигарету или наркотик, предлагает секс без презерватива или вовлекает присоединиться к другому рискованному поведению. В семейных отношениях человек, не умеющий отстоять свои интересы, может стать жертвой психологического и физического абьюза. Но, даже если обойдется без манипуляций со стороны других, привычка не высказывать свое мнение ведет к тому, что человек начинает игнорировать сам себя».

На протяжении недели пользователям будут доступны лонгриды на самые актуальные темы от: Wday.ru, Дети.Mail.ru, Woman.ru, «Счастливые родители», «Новый очаг», «Известия» и телеканала «Ю». 

Кроме того, специально к запуску проекта популярные блогеры ОК подготовили тематические рамки и стикеры для пользователей соцсети. Блогер-иллюстратор ОК Zinoink нарисовал рамки с важными словами о родительстве — «Я окружаю заботой», «Для меня главное — это семья», а авторка канала Comics Woman подготовила стикерпак для общения с близкими. Также соцсеть запускает  марафон «Я лучшая мама» — в котором ОК разыграют 15 туристических наборов для отдыха с детьми.

ОК постоянно поддерживают социальные инициативы. В ноябре 2021 года в соцсети совместно с региональным офисом структуры «ООН-женщины» в странах Европы и Центральной Азии был проведен прямой эфир «Агрессия в сети — как женщинам защититься от насилия», также на странице авторизации был размещен телефон службы доверия для жертв гендерного насилия. В феврале 2022 года в ОК появились тематические рамки с фразами о любви от аутичных художников и студентов благотворительного фонда «Антон тут рядом». Также соцсеть открыла грантовую программу поддержки НКО и благотворительных фондов.

 
1
1
2
1
1

Материалы по теме

Одноклассники совместно с Министерством культуры открывают месяц Владимирской области

Одноклассники и Министерство культуры Владимирской области совместно с порталом «Золотые ворота культуры» запустили проект «Месяц Владимирской области», который пройдет в соцсети с 15 апреля по 15 мая 2024 года. Подписчики группы в ОК на протяжении месяца будут знакомиться с историей региона в обучающем и интерактивном формате и получат подробные туристические маршруты по неизведанным уголкам края. 

В рамках проекта ОК совместно с порталом подготовили анимированные видеоролики о легендах Владимирской области и культурных учреждениях региона – например, пользователи узнают легенду об Илье Муромце, историю названия города Гусь-Хрустальный и многое другое. Подготовленный контент будет интересен не только взрослым, но и детям – для них пройдут эксклюзивные трансляции спектаклей Владимирского театра кукол. 

Все желающие смогут пройти онлайн-тест, чтобы выбрать наиболее интересные для себя города Владимирской области и понять, куда отправиться в первую очередь. Редакция проекта подготовила маршруты по нетипичным достопримечательностям области, которые смогут заинтересовать не только туристов, но и жителей региона. 

Чтобы пользователи чувствовали себя частью проекта и могли рассказать об активностях своим родным и близким, ОК также подготовили тематические рамки на аватары и стикерпаки «Князь я или не князь?». Самые активные участники группы смогут поучаствовать в конкурсе и выиграть билеты в театры и музеи области, а также филармонию.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года Одноклассники при поддержке фонда «Внимание» запустили третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящен разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появилось семь новых объектов из самых разных уголков страны.

113
6 мин.
Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
608
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
349
11 мин.