Весной мы традиционно обновляем медиакит, чтобы поделиться с рынком актуальной информацией о продуктах и сервисах Одноклассников, а также свежими аудиторными метриками. В документе также можно найти обзор инструментов для продвижения в соцсети и интересы пользователей.
Интересы аудитории разнообразны, тем не менее пользователей 14-24 лет объединяет любовь к хип-хопу и приключенческому кино. Мужчины и женщины 18-24 любят оплачивать услуги в приложениях. Женщин 25-44 лет интересует бизнес-образование.
В новом медиаките мы более подробно рассказали о том, какие типы спецпроектов можно проводить в соцсети, и поделились кейсами известных брендов.
В начале 2025 года специалисты онлайн-школы подготовки к экзаменам Умскул решили протестировать соцсеть Одноклассники в…
Для продвижения нового романа Виктора Дашкевича о графе Аверине команда Яндекс Книг вместе с Одноклассникам запустили рамки…
Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают…