Весной мы традиционно обновляем медиакит, чтобы поделиться с рынком актуальной информацией о продуктах и сервисах Одноклассников, а также свежими аудиторными метриками. В документе также можно найти обзор инструментов для продвижения в соцсети и интересы пользователей.
Интересы аудитории разнообразны, тем не менее пользователей 14-24 лет объединяет любовь к хип-хопу и приключенческому кино. Мужчины и женщины 18-24 любят оплачивать услуги в приложениях. Женщин 25-44 лет интересует бизнес-образование.
В новом медиаките мы более подробно рассказали о том, какие типы спецпроектов можно проводить в соцсети, и поделились кейсами известных брендов.
Клипы набирают популярность в ОК как один из простых инструментов, с помощью которого можно разнообразить…
Длинные публикации в ОК набирают просмотры, получают классы и комментарии. Формат отлично работает и в…
Сегодня продающий контент в соцсетях — это не навязчивая реклама, а способ выстроить доверие и…