ОК представили медиакит, который дает авторам, маркетологам и представителям бизнеса свежую информацию о новых продуктах и сервисах Одноклассников, а также аудиторных метриках соцсети. В документе содержится не только обзор инструментов для продвижения, но и метрики популярных сервисов ОК.
В 2022 году ОК сменили позиционирование и стали территорией увлечений, где можно не только просматривать публикации о различных хобби, но и создавать подобный контент самому и находить единомышленников. На площадке ежемесячно публикуются миллионы единиц контента на любую тему, начиная от рыбалки и моды, заканчивая советами о покупке техники и тонкостями декупажа.
В поддержку нового позиционирования соцсеть запустила сервис «Увлечения», где пользователи могут найти видеоролики на тему их хобби. В основе работы нового сервиса — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения, которые предлагают контент с учетом интересов пользователей ОК.
В новом медиаките можно найти информацию об актуальных форматах рекламных публикаций и спецпроектов ОК. Также в документе представлен подробный разбор интересов пользователей ОК и предпочтения в сфере музыки и кино.
Скачать медиакит можно на странице “Материалы” или прямо здесь, нажав на кнопку.