Маркетологам

Новый медиакит 2023 года: глобальные обновления в ОК

19 апреля 2023
2 мин. чтения
Новый медиакит 2023 года: глобальные обновления в ОК

ОК представили медиакит, который дает авторам, маркетологам и представителям бизнеса свежую информацию о новых продуктах и сервисах Одноклассников, а также аудиторных метриках соцсети. В документе содержится не только обзор инструментов для продвижения, но и метрики популярных сервисов ОК.

В 2022 году ОК сменили позиционирование и стали территорией увлечений, где можно не только просматривать публикации о различных хобби, но и создавать подобный контент самому и находить единомышленников. На площадке ежемесячно публикуются миллионы единиц контента на любую тему, начиная от рыбалки и моды, заканчивая советами о покупке техники и тонкостями декупажа.

В поддержку нового позиционирования соцсеть запустила сервис «Увлечения», где пользователи могут найти видеоролики на тему их хобби. В основе работы нового сервиса — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения, которые предлагают контент с учетом интересов пользователей ОК.

Контентная платформа:

  • ОК запустили новое направление по работе с контентом и стали перспективной площадкой для ведения блогов. 
  • Благодаря программам поддержки 3 250 групп получили дополнительный охват и вовлечение аудитории в 2022 году.
  • Количество блогеров на площадке выросло в 11 раз, а рост охватов у авторов и медиа превысил 55% по отношению к прошлому году. 
  • Авторов, которые монетизируют свой контент, стало в два раза больше — они получают доход как от рекламных просмотров видеороликов, так и от публикаций заметок и фото в ленте новостей. Кроме того, авторы в ОК могут зарабатывать с помощью нативных интеграций с брендами.
  • Активно растет популярность сервисов «Моменты» (28 млн — месячная аудитория сервиса) и «Увлечения» — 21 млн пользователей по итогам Q4 2022 года.

Активность аудитории:

  • Мобильная аудитория растет год от года — 76% против 73% прошлого года. 
  • Пользователи подарили друзьям и близким более 31 млрд «подарочков», отправили более 2 млрд открыток и использовали 2 млрд стикеров в переписке и комментариях.  

Игровая платформа:

  • Частота использования мобильных игр увеличилась на 15% в течение 2022 года. 
  • Более 18,4 млн человек запустили новые игры в ОК и 4,6 млн пользователей начали играть впервые. 

Бизнес:

  • Количество рекламодателей в собственном Рекламном кабинете ОК увеличилось на 9,9%.
  • Выручка соцсети от рекламы малого бизнеса за год выросла на 61,7%. 

В новом медиаките можно найти информацию об актуальных форматах рекламных публикаций и спецпроектов ОК. Также в документе представлен подробный разбор интересов пользователей ОК и предпочтения в сфере музыки и кино.

Скачать медиакит можно на странице “Материалы” или прямо здесь, нажав на кнопку.

0
0
1
3
1

Материалы по теме

Новый медиакит: кто пользуется ОК в Беларуси?

Одноклассники выпустили новый медиакит по Беларуси. ОК регулярно обновляют и открыто предоставляют рынку актуальные данные об аудитории и ключевых сервисах….

Как работают «классы» в Одноклассниках?

Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию ОК, рассказал о том, как измерять успешность контента, который создают авторы, и какие особенности…

Ирина Косякова: «Рекомендательные системы ОК сами продвигают мой блог»

Ирина Косякова, блогер, автор группы «Шебби-шик», рассказала о том, как племянник помог ей создать свой блог в формате DIY (от…