Новости

Новые подробности про «карму» групп

16 октября 2015
1 мин. чтения
Новые подробности про «карму» групп

Отличные новости для администраторов групп. Как вы уже обратили внимание, сегодня в управляемых вами группах обновился интерфейс. Мы добавили раздел «Штрафные баллы», который наглядно отображает карму вашей группы. Кроме того, теперь легко держать руку на пульсе, так как вам будет приходить оповещение при повышение кармы.

В дополнение к этому замечательному событию мы обновили регламент и прояснили несколько моментов, к которым возникало много вопросов.

  • Во-первых, теперь понятия «Пост» и «Промо пост» четко разграничены, чтобы сразу было понятно, к какому именно типу публикаций относятся требования.
  • Во-вторых, для того, чтобы не путать пользователей, объем «промо постов» был приведен к формату 1:3.

Если вы добросовестно ведете группу, карма положительно скажется на вашей работе. Соблюдайте простые правила, и все будет ОК!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

58
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.