Новости

Новые подробности про «карму» групп

16 октября 2015
1 мин. чтения
Новые подробности про «карму» групп

Отличные новости для администраторов групп. Как вы уже обратили внимание, сегодня в управляемых вами группах обновился интерфейс. Мы добавили раздел «Штрафные баллы», который наглядно отображает карму вашей группы. Кроме того, теперь легко держать руку на пульсе, так как вам будет приходить оповещение при повышение кармы.

В дополнение к этому замечательному событию мы обновили регламент и прояснили несколько моментов, к которым возникало много вопросов.

  • Во-первых, теперь понятия «Пост» и «Промо пост» четко разграничены, чтобы сразу было понятно, к какому именно типу публикаций относятся требования.
  • Во-вторых, для того, чтобы не путать пользователей, объем «промо постов» был приведен к формату 1:3.

Если вы добросовестно ведете группу, карма положительно скажется на вашей работе. Соблюдайте простые правила, и все будет ОК!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

30
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 459
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.