В конце марта телеканал РЕН ТВ начал транслировать прямые эфиры новой программы «Невероятно Интересные Истории» с известным travel-блогером Сергеем Долей в социальной сети Одноклассники. Трансляции уже собрали более 1,5 млн просмотров.
Благодаря выбранному формату прямого эфира пользователи ОК могли не только смотреть интересный контент и наблюдать за путешествиями Сергея Доли по самым загадочным местам планеты, но и обсуждать выпуски с другими зрителями в онлайн-чате в режиме реального времени.
Во время съемок «НИИ РЕН ТВ» Сергей Доля уже успел побывать в разных уголках мира и рискнуть жизнью десятки раз. Ведущий искал клад Наполеона, раскрывал тайны потомков Екатерины II, связал Тунгусский метеорит с экспериментами Никола Теслы, прикоснулся к загадкам Стоунхенджа и даже прыгал в пасть акулы.
Трансляции программы стали для РЕН ТВ важным инструментом взаимодействия с digital-аудиторией и помогли увеличить число зрителей «НИИ РЕН ТВ» за счет размещения интересного контента в онлайн-среде. В свою очередь, ОК продолжают развивать направление профессионального видеоконтента в социальной сети, в том числе благодаря сотрудничеству с крупнейшими федеральными телеканалами. За последний год просмотры профессиональных трансляций в ОК выросли на 80%.
Следить за тем, как Сергей Доля переворачивает представления о происходящем в мире, можно еженедельно с понедельника по четверг в 14:00 в группе «РЕН ТВ Телеканал» в Одноклассниках и в эфире телеканала.
Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.
В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:
Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.
За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:
Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.
Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.
В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.