Новости

Шоу «Мама лучше всех» вышло 27 ноября в группе «Хобби-шоу» в ОК, оно приурочено ко Дню матери, который в России отмечается 30 ноября. Партнером проекта выступила «Почта России», героиня выпуска – сотрудница одного из подразделений компании.
Александр Рогов и команда экспертов – авторов ОК, помогут героине преобразиться к празднику. Ее ждут новые образы и прическа, советы по стилю и макияжу, обновление комнаты и рекомендации по организации пространства, а также секреты приготовления блюд итальянской кухни.
Ярким финалом шоу станет встреча обновленной героини с родными, где они вместе смогут оценить результаты преображения.
Важная миссия шоу — напомнить аудитории Одноклассников о Дне матери и мотивировать на проявление заботы о главном человеке в жизни. А сами мамы из выпуска узнают, как поддерживать красоту и настроение в любом возрасте.

Одноклассники провели исследование среди россиян, чтобы выяснить, как они относятся к гороскопам, лунным календарям и прогнозам погоды. В преддверии конца года, когда спрос на данный тип контента растет, ОК узнали, верят ли пользователи в предсказания, как часто их изучают и ориентируются ли на них при планировании жизни.
Выяснилось, что половина россиян (50%) допускает влияние фаз Луны на свою жизнь, причем чаще всего это женщины и люди старше 65 лет. Более 35% россиян регулярно или эпизодически пользуются лунным календарем. Интересно, что люди старше 65 лет проявляют наибольший интерес.
Отвечая на вопрос, для чего россияне обращаются к лунному календарю, респонденты отметили, что пользуются им для садоводства и ухода за растениями (44%). Каждый третий (35%) пользователь обращается к лунному календарю просто из любопытства. Также в топ популярных причин вошел контроль самочувствия (21%).
Половина опрошенных россиян верит, что гороскопы влияют на их жизнь. Каждый десятый респондент читает ежедневные гороскопы регулярно, а еще 50% — делают это эпизодически. Большинство тех, кто читает гороскопы (59%), отмечают, что их прогнозы сбываются часто. 28% пользователей не обращают внимания на совпадения, причем эта доля выше среди старшего поколения.
Основные темы предсказаний, которые интересуют пользователей: прогнозы на удачу (26%) – они чаще интересуют женщин, и на здоровье (23%) – это вызывает больший интерес у мужчин. Отвечая на вопрос, почему россияне читают гороскопы, респонденты отметили, что им интересно сравнивать прогнозы с реальностью (42%). Также опрошенные отметили, что читают их для развлечения и поднятия настроения (28%). Старшее поколение чаще читает гороскопы по привычке, а пользователи до 44 лет — для помощи в принятии жизненных решений.
Интересно, что 18% пользователей также ежедневно следят за прогнозами магнитных бурь и учитывают их в своей жизни. Женщины проявляют большую вовлеченность (20% против 12% у мужчин), также наибольший интерес к прогнозам магнитных бурь показывают люди старше 65 лет (23%).

21 ноября в московском торговом центре «Метрополис» открылась брендированная зона ОК со специальным подвесным «Шаром свежего воздуха», куда посетители ТЦ смогут сдать сигареты и другие приборы для курения, тем самым сделав первый шаг к отказу от вредной привычки. За это каждый получит порцию свежевыжатого сока из фреш-бара. Шар оборудован специальным счетчиком веса. Зона будет работать до 23 ноября включительно.
Те, кто не сможет принять участие офлайн, могут присоединиться к акции в онлайн-формате. В группе «Здоровье в ОК» пользователи и ведущие авторы соцсети создадут виртуальный «Шар свежего воздуха», состоящий из полезных постов про борьбу с курением. Участники будут создавать эксклюзивный и мотивирующий контент, посвященный здоровому образу жизни и эффективным способам отказа от курения.
Каждый пост, комментарий и класс добавляют по 10 граммов «свежего воздуха» к содержимому Шара. Все собранные граммы превратятся в рубли, итоговая сумма отправится в фонд «Онкологика». В проекте уже приняли участие авторы ОК:
- Павел Сизов, автор блога CHEF.VIBE;
- Виктория Нагорная, блогер про позитивную психологию;
- Мари Добро – автор группы «Бальзаковский возраст»;
- фитнес-тренер Денис Черногузов;
- врач-ветеринар Ольга Шильцова и другие.
Завершающим этапом проекта станет передача благотворительному фонду «Онкологика» денежных средств, которые будут направлены на помощь взрослым, проходящим лечение от рака легких: 10 тысяч рублей за каждый килограмм из Шара.

Одноклассники подвели итоги третьего сезона конкурса концепций онлайн-шоу «БлогШоу». Среди победителей — популярный автор ОК из столицы Сибири Алёна Коваленко. Она предложила идею кулинарного шоу, которое отправляет зрителей в медитативное путешествие в прошлое благодаря кулинарному искусству разных исторических периодов нашей страны. Пользователи смогут увидеть все серии проекта в группе автора и в официальном сообществе «Хобби-шоу» в ОК. Премьера шоу состоится 11 ноября.
Идеологом проекта выступила блогер ОК из Новосибирска Алёна Коваленко, автор группы «Мама готовит». Она назвала свое медитативное кулинарное шоу «Вкус эпохи» – каждый из трёх его эпизодов посвящён определённому историческому периоду развития нашей страны: царской России, Советскому Союзу и современности. Например, дореволюционную эпоху, по замыслу автора, представят через ботвинью с рыбой; советское время предложат почувствовать через печёночный торт; а с кухней наших дней познакомят во время приготовления тыквы, фаршированной гречкой и телятиной.
Во время шоу его автор и по совместительству ведущая вместе с гостями предлагает зрителям не только приготовить аутентичные блюда, релевантные для выбранного этапа времени, но и погружает аудиторию в атмосферу эпохи, о которой идет речь в конкретной серии. В каждом эпизоде будет свой звёздный гость:
- народный артист России, актёр театра и кино Владимир Стеклов, известный по ролям в фильмах и сериалах «Криминальный квартер», «Дело», «Кадетство», «Бизон: Дело манекенщицы»;
- актриса сериалов «Трудные подростки» и «Жить жизнь» Анастасия Крылова;
- шеф-повар крупнейшего ресторанного холдинга России Сергей Сущенко.



