Новости

Одноклассники покажут матчи Женской хоккейной лиги в прямом эфире

Одноклассники и Женская хоккейная лига (ЖХЛ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Цель сотрудничества — популяризация женского хоккея в России, поддержка спортсменок и создание нового цифрового контента для аудитории ОК.

В рамках партнерства на платформе ОК пользователям станут доступны прямые трансляции матчей чемпионата ЖХЛ с комментариями экспертов. Это позволит любителям хоккея по всей стране следить за играми команд в удобном формате, даже если они не могут присутствовать на арене.

В рамках сотрудничества Одноклассники станут информационной площадкой ЖХЛ. В социальной сети открыта официальная группа Женской хоккейной лиги, где пользователи могут читать новости, интервью со звездами женского хоккея, посмотреть прямые эфиры матчей и познакомиться с материалами, раскрывающими жизнь команд изнутри. Кроме того, для мероприятия «Яркие матчи» ОК брендировали хоккейные принадлежности — шайбу и клюшки — в фирменных цветах социальной сети.

2
2 мин.
Одноклассники и Всероссийское общество инвалидов представляют совместный проект «Сильнее обстоятельств»

Проект «Сильнее обстоятельств» приурочен к Международному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря. Его материалы выходят в группе Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) в ОК начиная с сегодняшнего дня.

Героями проекта стали восемь человек с инвалидностью, которые преуспели в разных сферах — от спорта и искусства до науки и бизнеса — несмотря на ограничения по здоровью. Они поделились историями, чтобы показать, что люди могут быть сильнее обстоятельств.

Пользователи ОК познакомятся с самым молодым представителем региональной организации ВОИ, который активно развивает спорт в своем крае, хотя сам с детства ходит на протезах, с художником, который пишет картины, держа кисть в зубах, потому что в 37 лет попал под поезд и потерял руки, с писательницей с тяжелой формой ДЦП, с двукратным паралимпийским чемпионом по велоспорту с особенностями рук и ног и другими сильными людьми, которых инвалидность не остановила на пути к успеху.

Проект нацелен на формирование культуры равных возможностей. Каждый пользователь ОК сможет продемонстрировать свою приверженность ей, установив на аватар тематическую рамку с вдохновляющими словами: «Человек с безграничными возможностями», «Разные, но равные» и другими. 

7
2 мин.
Честность, надежность и совместный бюджет: россияне старшего возраста назвали главные критерии при поиске партнера

Одноклассники и дейтинг-сервис ОК Знакомства провели исследование среди пользователей в возрасте 55+, которые не состоят в серьезных отношениях*, чтобы выяснить, что для них важнее всего при поиске партнера.

По данным исследования, более трети опрошенных россиян (37%) ищут серьезные долгосрочные отношения. Еще 35% хотят просто общаться и заводить друзей, 14% — искать единомышленников, а 10% — наслаждаться романтическими отношениями.

Большинство пользователей старшего возраста предпочитают знакомиться через дейтинг-сервисы и сайты знакомств (42% опрошенных). Почти треть (36%) выбирают знакомство в социальных сетях. Еще 12% знакомятся на работе или через друзей (10%).

Честность и надежность — главные качества, которые ценят пользователи старшего возраста: их отметили 63% и 59% респондентов соответственно. Доброта важна для 47%, а отсутствие вредных привычек — для 33%. Общие интересы ценят 27% респондентов. Лишь для 8% опрошенных важно спортивное телосложение и подтянутая форма у потенциального партнера.

В быту большинство респондентов предпочитают порядок и чистоту в доме (26%), а также ведение совместного бюджета (22%). Схожий распорядок дня важен для 17% пользователей, а совпадение вкусов в еде — 14%. Четкое распределение обязанностей назвали важным 12% респондентов.

Более половины россиян старшего возраста (58%) хотят проводить большую часть времени с потенциальным партнером дома. Культурные мероприятия интересны 31% пользователей, совместные праздники — 26%, путешествия интересуют 25% опрошенных. Совместная готовка и поездки на дачу интересны примерно каждому четвертому (26% и 24%), а совместный просмотр кино — 18%. Активный отдых и творчество выбрали 8% и 6% респондентов.

По данным опроса, расстояние между партнерами при знакомстве не всегда критично: 54% предпочитают жить рядом, 36% не против отношений на расстоянии, а еще 5% намеренно хотели бы познакомиться с человеком из другого города.

Исходя из исследования, для большинства опрошенных (63%) не важны цифровые навыки потенциального партнера. Умение пользоваться соцсетями отметили 20% респондентов, следить за новостями и смотреть фильмы онлайн — 15%. Практические навыки, например, использование банковских приложений, важны 12%, а понимание технологий — 11%. Владение искусственным интеллектом интересует только 4% респондентов.

*Опрос был проведен в ноябре 2025 года среди 9 тысяч пользователей платформы ОК в возрасте старше 55+ лет, которые не состоят в браке, из всех регионов РФ

55
3 мин.
Ко Дню матери Одноклассники выпустили мейковер-шоу «Мама лучше всех»

Шоу «Мама лучше всех» вышло 27 ноября в группе «Хобби-шоу» в ОК, оно приурочено ко Дню матери, который в России отмечается 30 ноября. Партнером проекта выступила «Почта России», героиня выпуска – сотрудница одного из подразделений компании.

Александр Рогов и команда экспертов – авторов ОК, помогут героине преобразиться к празднику. Ее ждут новые образы и прическа, советы по стилю и макияжу, обновление комнаты и рекомендации по организации пространства, а также секреты приготовления блюд итальянской кухни.

Ярким финалом шоу станет встреча обновленной героини с родными, где они вместе смогут оценить результаты преображения.

Важная миссия шоу — напомнить аудитории Одноклассников о Дне матери и мотивировать на проявление заботы о главном человеке в жизни. А сами мамы из выпуска узнают, как поддерживать красоту и настроение в любом возрасте.

19
3 мин.
Платформа VK Games становится единой для Одноклассников и ВКонтакте

С 26 ноября 2025 года разработчики игр получат доступ к единой платформе для публикации проектов одновременно во ВКонтакте и Одноклассниках. Все ключевые процессы управления играми теперь сосредоточены в административной панели на dev.vk.com, что значительно упрощает дистрибуцию и масштабирование проектов.

31
3 мин.

Одноклассники провели исследование среди россиян, чтобы выяснить, как они относятся к гороскопам, лунным календарям и прогнозам погоды. В преддверии конца года, когда спрос на данный тип контента растет, ОК узнали, верят ли пользователи в предсказания, как часто их изучают и ориентируются ли на них при планировании жизни.

Выяснилось, что половина россиян (50%) допускает влияние фаз Луны на свою жизнь, причем чаще всего это женщины и люди старше 65 лет. Более 35% россиян регулярно или эпизодически пользуются лунным календарем. Интересно, что люди старше 65 лет проявляют наибольший интерес.

Отвечая на вопрос, для чего россияне обращаются к лунному календарю, респонденты отметили, что пользуются им для садоводства и ухода за растениями (44%). Каждый третий (35%) пользователь обращается к лунному календарю просто из любопытства. Также в топ популярных причин вошел контроль самочувствия (21%).

Половина опрошенных россиян верит, что гороскопы влияют на их жизнь. Каждый десятый респондент читает ежедневные гороскопы регулярно, а еще 50% — делают это эпизодически. Большинство тех, кто читает гороскопы (59%), отмечают, что их прогнозы сбываются часто. 28% пользователей не обращают внимания на совпадения, причем эта доля выше среди старшего поколения.

Основные темы предсказаний, которые интересуют пользователей: прогнозы на удачу (26%) – они чаще интересуют женщин, и на здоровье (23%) – это вызывает больший интерес у мужчин. Отвечая на вопрос, почему россияне читают гороскопы, респонденты отметили, что им интересно сравнивать прогнозы с реальностью (42%). Также опрошенные отметили, что читают их для развлечения и поднятия настроения (28%). Старшее поколение чаще читает гороскопы по привычке, а пользователи до 44 лет — для помощи в принятии жизненных решений.

Интересно, что 18% пользователей также ежедневно следят за прогнозами магнитных бурь и учитывают их в своей жизни. Женщины проявляют большую вовлеченность (20% против 12% у мужчин), также наибольший интерес к прогнозам магнитных бурь показывают люди старше 65 лет (23%).

11
2 мин.

Компания VK опубликовала данные об итогах третьего квартала 2025 года. Расскажем, каких результатов добились Одноклассники за этот период, и покажем проекты, которые команда платформы запустила в июле-сентябре этого года.

85
10 мин.

21 ноября в московском торговом центре «Метрополис» открылась брендированная зона ОК со специальным подвесным «Шаром свежего воздуха», куда посетители ТЦ смогут сдать сигареты и другие приборы для курения, тем самым сделав первый шаг к отказу от вредной привычки. За это каждый получит порцию свежевыжатого сока из фреш-бара. Шар оборудован специальным счетчиком веса. Зона будет работать до 23 ноября включительно.

Те, кто не сможет принять участие офлайн, могут присоединиться к акции в онлайн-формате. В группе «Здоровье в ОК» пользователи и ведущие авторы соцсети создадут виртуальный «Шар свежего воздуха», состоящий из полезных постов про борьбу с курением. Участники будут создавать эксклюзивный и мотивирующий контент, посвященный здоровому образу жизни и эффективным способам отказа от курения.

Каждый пост, комментарий и класс добавляют по 10 граммов «свежего воздуха» к содержимому Шара. Все собранные граммы превратятся в рубли, итоговая сумма отправится  в фонд «Онкологика». В проекте уже приняли участие авторы ОК:

Завершающим этапом проекта станет передача благотворительному фонду «Онкологика» денежных средств, которые будут направлены на помощь взрослым, проходящим лечение от рака легких: 10 тысяч рублей за каждый килограмм из Шара.

22
3 мин.