Новости

Одноклассники и Женская хоккейная лига (ЖХЛ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Цель сотрудничества — популяризация женского хоккея в России, поддержка спортсменок и создание нового цифрового контента для аудитории ОК.
В рамках партнерства на платформе ОК пользователям станут доступны прямые трансляции матчей чемпионата ЖХЛ с комментариями экспертов. Это позволит любителям хоккея по всей стране следить за играми команд в удобном формате, даже если они не могут присутствовать на арене.
В рамках сотрудничества Одноклассники станут информационной площадкой ЖХЛ. В социальной сети открыта официальная группа Женской хоккейной лиги, где пользователи могут читать новости, интервью со звездами женского хоккея, посмотреть прямые эфиры матчей и познакомиться с материалами, раскрывающими жизнь команд изнутри. Кроме того, для мероприятия «Яркие матчи» ОК брендировали хоккейные принадлежности — шайбу и клюшки — в фирменных цветах социальной сети.

Проект «Сильнее обстоятельств» приурочен к Международному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря. Его материалы выходят в группе Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) в ОК начиная с сегодняшнего дня.
Героями проекта стали восемь человек с инвалидностью, которые преуспели в разных сферах — от спорта и искусства до науки и бизнеса — несмотря на ограничения по здоровью. Они поделились историями, чтобы показать, что люди могут быть сильнее обстоятельств.
Пользователи ОК познакомятся с самым молодым представителем региональной организации ВОИ, который активно развивает спорт в своем крае, хотя сам с детства ходит на протезах, с художником, который пишет картины, держа кисть в зубах, потому что в 37 лет попал под поезд и потерял руки, с писательницей с тяжелой формой ДЦП, с двукратным паралимпийским чемпионом по велоспорту с особенностями рук и ног и другими сильными людьми, которых инвалидность не остановила на пути к успеху.
Проект нацелен на формирование культуры равных возможностей. Каждый пользователь ОК сможет продемонстрировать свою приверженность ей, установив на аватар тематическую рамку с вдохновляющими словами: «Человек с безграничными возможностями», «Разные, но равные» и другими.

Шоу «Мама лучше всех» вышло 27 ноября в группе «Хобби-шоу» в ОК, оно приурочено ко Дню матери, который в России отмечается 30 ноября. Партнером проекта выступила «Почта России», героиня выпуска – сотрудница одного из подразделений компании.
Александр Рогов и команда экспертов – авторов ОК, помогут героине преобразиться к празднику. Ее ждут новые образы и прическа, советы по стилю и макияжу, обновление комнаты и рекомендации по организации пространства, а также секреты приготовления блюд итальянской кухни.
Ярким финалом шоу станет встреча обновленной героини с родными, где они вместе смогут оценить результаты преображения.
Важная миссия шоу — напомнить аудитории Одноклассников о Дне матери и мотивировать на проявление заботы о главном человеке в жизни. А сами мамы из выпуска узнают, как поддерживать красоту и настроение в любом возрасте.

С 26 ноября 2025 года разработчики игр получат доступ к единой платформе для публикации проектов одновременно во ВКонтакте и Одноклассниках. Все ключевые процессы управления играми теперь сосредоточены в административной панели на dev.vk.com, что значительно упрощает дистрибуцию и масштабирование проектов.

21 ноября в московском торговом центре «Метрополис» открылась брендированная зона ОК со специальным подвесным «Шаром свежего воздуха», куда посетители ТЦ смогут сдать сигареты и другие приборы для курения, тем самым сделав первый шаг к отказу от вредной привычки. За это каждый получит порцию свежевыжатого сока из фреш-бара. Шар оборудован специальным счетчиком веса. Зона будет работать до 23 ноября включительно.
Те, кто не сможет принять участие офлайн, могут присоединиться к акции в онлайн-формате. В группе «Здоровье в ОК» пользователи и ведущие авторы соцсети создадут виртуальный «Шар свежего воздуха», состоящий из полезных постов про борьбу с курением. Участники будут создавать эксклюзивный и мотивирующий контент, посвященный здоровому образу жизни и эффективным способам отказа от курения.
Каждый пост, комментарий и класс добавляют по 10 граммов «свежего воздуха» к содержимому Шара. Все собранные граммы превратятся в рубли, итоговая сумма отправится в фонд «Онкологика». В проекте уже приняли участие авторы ОК:
- Павел Сизов, автор блога CHEF.VIBE;
- Виктория Нагорная, блогер про позитивную психологию;
- Мари Добро – автор группы «Бальзаковский возраст»;
- фитнес-тренер Денис Черногузов;
- врач-ветеринар Ольга Шильцова и другие.
Завершающим этапом проекта станет передача благотворительному фонду «Онкологика» денежных средств, которые будут направлены на помощь взрослым, проходящим лечение от рака легких: 10 тысяч рублей за каждый килограмм из Шара.


