Как правило, люди редко покупают недвижимость и подходят к выбору максимально недоверчиво. Обычная баннерная реклама не слишком эффективна: потенциальные клиенты если и кликают на баннер, то неохотно оставляют свои данные на сайте рекламодателя. Сократить путь до заполнения заявки позволяет формат объявлений Lead Ads.
Ниже — три примера, как этот формат работает в Одноклассниках при продвижении через рекламную платформу myTarget.
Перед компанией «Юг» из Ростовской области стояла задача собрать заявки на обратный звонок от пользователей, которые хотели бы посмотреть квартиры в ЖК «Аврора». При этом стоимость одной заявки не должна была превышать 1500 рублей.
Учитывая предыдущий опыт, компания составила портрет целевой аудитории: люди в возрасте 25‑55 лет в браке и с детьми, которые хотели бы купить квартиру в новом доме в ипотеку. Для продвижения выбрали формат Lead Ads в Одноклассниках.
Потенциальному клиенту не нужно переходить на сайт застройщика или заполнять много форм — часть данных система вносит автоматически из профиля в соцсети. Пользователь должен только согласиться на использование персональных данных, нажав кнопку «Отправить».
Настройка кампании занимает не больше пяти минут: достаточно загрузить фоновое изображение, написать заголовок и описание, указать поля для формы заявки и поставить ссылку. В конструкторе можно создать форму любой сложности. После этого остаётся только таргетировать объявление на нужную аудиторию в системе MyTarget.
«Юг» запустила две кампании в июне 2019 года, предлагая скидку на двухкомнатную квартиру и выгодные условия по ипотеке. В объявлении использовали планировку квартиры и логотип компании — такое сочетание приносит больше кликов, чем рендеры.
За десять дней объявление увидели около 235 тысяч пользователей, 1158 человек на него кликнули, поступила 21 заявка. При общем бюджете в 19 718 тысяч рублей стоимость клика составила 17, 03 рублей, а заявки — 939 рублей.
Вторая кампания с бюджетом 40 650 тысяч рублей длилась 19 дней и принесла 510 тысяч показов и 2382 кликов, заявки оставили 30 потенциальных клиентов. Привлечение одного пользователя обошлось в 1355 рублей, а стоимость клика составила примерно столько же, сколько и в первой кампании — 17,07 рублей.
Чтобы пользователи чаще кликали на объявление, «Юг» также запустила ремаркетинг для посетителей сайта застройщика — те, кто уже знаком с проектом жилого комплекса, охотнее оставляют заявку на обратный звонок.
На 10% эффективность Lead Ads превысила конверсию обычной контекстной рекламы
У агентства Realweb ушло четыре месяца на продвижение ЖК «Энфилд» в Ленинградской области прежде, чем оно запустило рекламу в Одноклассниках. За месяц количество заявок выросло в полтора раза по сравнению с контекстной рекламой и в восемь раз — по сравнению с другими форматами таргетированной рекламы.
С октября 2018 года по февраль 2019 года команда перепробовала разные способы продвижения — рекламу с помощью обычных постов с таргетингом и сбор заявок на сайте застройщика. Но нужного результата они не приносили: стоимость одной заявки оказалась выше допустимого.
Решением стал запуск кампании с Lead Ads в Одноклассниках. Агентство создало два типа объявлений: для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, которые интересуются новостройками, и для пользователей из нескольких российских регионов — тех, что показывали наибольший отклик в контекстной рекламе.
За две недели клиент получил 43 заявки: семь из Санкт-Петербурга и 36 из регионов. При этом средняя цена заявки из регионов оказалась в три раза ниже. В целом стоимость одной заявки снизилась в несколько раз по сравнению с ценой привлечения пользователей на сайте.
После этого объявления скорректировали: изменили изображения на более информативные и описали преимущества жилого комплекса, не меняя при этом таргетинг и другие настройки.
За следующие 12 дней застройщик получил 28 заявок из Санкт-Петербурга и Ленобласти и 67 заявок из регионов, а стоимость заявки упала ещё в полтора раза.
SMM-агентство «Лайка» не ограничилось одним форматом рекламы и одновременно запустило две кампании для ЖК «Славянка» в Краснодаре: рекламные публикации для привлечения людей на сайт застройщика и Lead Ads в Одноклассниках для сбора контактов в соцсети.
Компания ориентировалась на пользователей в возрасте 27-47 лет со средним и высоким уровнем дохода, которые живут в Краснодарском крае или соседней Адыгее и интересуются недвижимостью и туризмом. Агентство создало по десять типов объявлений — с разными изображениями и предложениями от застройщика. При этом по ночам публикации решили не показывать — в это время удаётся получить мало заявок, а их цена возрастает.
За три месяца промопосты принесли клиенту 26 заявок по цене 1150 рублей. Однако кампания в Одноклассниках, несмотря на меньший охват — 125,8 тысяч показов и 12,05 рублей за клик, — оказалась ещё более эффективной: застройщик получил 100 заявок, цена которых снизилась до 272 рублей — почти в три раза меньше, чем целевой показатель в 700 рублей.