За лето накопилось немало новостей для разработчиков игр. ОК внедрили несколько новинок, которые помогут получать более четкий фидбек от пользователей и зарабатывать еще больше!
#Новинка: Текстовые отзывы на игры от пользователей
#Актуальное: Саппорт для пользователей прямо в вашей игре
#Обновления: Баннерная реклама для более эффективной монетизации
#Доработка: Обработка ошибки отсутствия сети в FAPI SDK.
Теперь пользователи ОК могут оставлять текстовый отзыв к игре наравне с возможностью ставить оценки. Уже сейчас вы можете предложить пользователям писать текстовые отзывы и выгружать список людей, которые оставили отзыв игре.
Оценки игр с помощью звездочек уже используются в карточках игр на главной странице, в ленте рекомендаций игр, а также в выдаче поисковых систем. А текстовые отзывы игроков в будущем будут отображаться в информационных блоках об игре и различных вариантах продвижения в ОК.
Вы сможете подключить к вашей игре специальную форму обращения в службу поддержки. Пользователь может отправить свое сообщение, которое будет доставлено вам либо в формате email-письма, либо в формате чата с группой игры в ОК.
В этой форме пользователю будет предложено выбрать цель и тему обращения, а также оставить развернутый текстовый комментарий. При этом разработчикам игры придет не только сообщение от игрока, но и ряд дополнительных параметров, которые должны помочь решить проблему пользователя.
Запущенный ранее на платформе Android новый формат баннерной рекламы в виде sticky-баннера стал доступен и на других платформах. Этот баннер можно показывать не только в промежутках между игровыми сессиями или за награду, но и во время активной игровой сессии.
Если вы уже ранее заключали договор для показа других форматов рекламы, то новый договор вам заключать не требуется. Достаточно реализовать подбор и показ баннерной рекламы, используя рекламное SDK, выбрать место для показа баннера (в верхней или в нижней части фрейма игры), а все остальные задачи решаются платформой игр.
FAPI SDK получило важное обновление — теперь корректно обрабатывается ситуация, когда у пользователя на устройстве отсутствует соединение. Обновление затрагивает все значимые методы SDK, вызов которых приводит к поднятию функционального окна на клиентской стороне, например, метод проведения платежа, метод отправки оповещения или метод публикации топика.
Для получения обновления SDK достаточно подключить актуальную версию FAPI SDK.