Новости

«Мы нормальные»

19 декабря 2016
1 мин. чтения
«Мы нормальные»

В прошлый четверг  онлайн-шоу «ОК на связи!» посетили комедийные актеры Наталья Медведева и Александр Гудков. Артисты ответили на вопросы ведущего и пользователей Одноклассников.

Оказалась, что квнщикам нельзя участвовать в мероприятиях вне КВН, за это могут выгнать. Так все и произошло: актеры тайком убегали с репетиций, чтобы участвовать в вечеринках Made in woman, которые впоследствии превратились в шоу Comedy woman. Тем не менее, артисты не скучают по КВН, поскольку он существенно изменился со времени участия ребят в играх.

Наталья и Александр пока не планируют совместное шоу, хотя это стало бы логичным шагом. Пока артисты заняты бизнесом и развитием актерской карьеры, времени на другие проекты остается мало. Но если кто-то поможет им с организацией концерта, то все возможно.

Александр: «При первом знакомстве с человеком я сразу говорю: «Я не умственно отсталый». Это очень важная информация, потому что 90% людей считает, что я глупенький».

Наталья: «Я тоже людям говорю, что я нормальная. И потом, в ходе беседы, все в этом убеждаются. Обычно через 5 минут все успокаиваются: «Да, действительно, нормальная».

Смотрите запись эфира с актерами, ведь мы рассказали только малую часть.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.