Подборки

Любимые игры пользователей Одноклассников

19 декабря 2016
2 мин. чтения
Любимые игры пользователей Одноклассников

Совсем недавно мы опубликовали большой материал об игровой платформе Одноклассников, где в большей мере коснулись технической стороны вопроса. Но для полноты картины необходимо рассказать, во что играют пользователи соцсети. Об этом наша сегодняшняя подборка.

Uniwordsity

Эта игра запустилась в Одноклассниках чуть больше месяца назад, и уже набрала почти миллион пользователей. Сыграть в слова пользователи могут прямо в мессенджере со своими друзьями. При этом игра может идти асинхронно, то есть каждый пользователь играет, когда ему удобно.

Любимые игры пользователей Одноклассников

Кризис

Это виртуальная военная операция, которая привлекла уже более 4 млн пользователей Одноклассников. В этой игре можно строить, развивать и проводить бои с другими игроками в режиме реального времени. Благодаря широкой популярности среди пользователей, в Одноклассниках появилась официальная группа этой игры, где можно обмениваться советами и опытом с другими игроками, а также получать подарки.

Любимые игры пользователей Одноклассников

Тропикания

В этой игре с помощью своего аватара пользователи Одноклассников смогут почувствовать себя Робинзоном Крузо и побродить по далеким землям, где непременно найдут приключения. Кстати, аватара можно настроить максимально похожим на себя.

Тропикания В этой игре с помощью своего аватара пользователи Одноклассников смогут почувствовать себя Робинзоном Крузо и побродить по далеким землям, где непременно найдут приключения. Кстати, аватара можно настроить максимально похожим на себя.

Новые Земли

Это игра в жанре «ферма», полюбившаяся миллионам пользователей ОК. Игроки могут выращивать урожай, ухаживать за животными и участвовать в развитии сюжета. У «Новых земель» тоже есть свое сообщество в Одноклассниках, где прямо сейчас проходит предновогодний кулинарный конкурс.

Любимые игры пользователей Одноклассников

Проект «Восстановление»

Пользователям Одноклассников разработчики предлагают сыграть за робота, который вместе с друзьями пытается спасти и возродить человеческую цивилизацию. Неизвестно, что нас ждет в далеком будущем, но с помощью этой игры можно начинать готовиться.

Любимые игры пользователей Одноклассников

Клондайк

Главный персонаж игры отправляется на поиски пропавшей в горах экспедиции, участником которой был его отец. Какие испытания ждут на пути героя, рассказывать не будем. Скажем только, что будет интересно, не зря этой игрой увлечены столько пользователей Одноклассников.

Любимые игры пользователей Одноклассников

Мышиные бега

Это не просто мыши, а настоящие «Супер Марио» — так легко они преодолевают все препятствия под управлением пользователей Одноклассников. Самое интересное на наш взгляд — это участие в забеге в режиме реального времени и общение в специальном чате.

Любимые игры пользователей Одноклассников
0
0
0
4
0

Материалы по теме

Игровой дайджест ОК. Лето-осень 2024

ОК продолжают развивать игровую платформу. Новые функции помогут разработчикам удерживать внимание пользователей, получать больше отзывов, а также показывать рекламу только тем, кто давно играет в игру.

#Удобное: адаптивный размер экрана игры в веб-версии ОК

#Полезное: ярлык игры для рабочего стола пользователя на десктопе

#Важное: публикация моментов из игры

#Новое: отзывы и рейтинг игры для анонимных пользователей

#Актуальное: показ баннерной рекламы активным игрокам

Теперь игры в веб-версии ОК умеют подстраиваться под экран пользователя — при запуске и изменении размера окна. Чтобы включить эту функцию, откройте настройки игры, перейдите в настройки размеров фрейма и выберите размер приложения — «адаптивная высота».

Упростите запуск игры для пользователей: добавьте специальный леер в веб-версии ОК и предложите добавить ярлык игры на рабочий стол. Диалоговое окно можно показывать двумя способами — с помощью метода FAPI FAPI.UI.requestDesktopIcon или после того, как пользователь проведёт более пяти минут в игре.

Предложите пользователям опубликовать момент из игры в профиле в ОК. Для этого с помощью ui.postMoment вызовите леер публикации, добавьте на него привлекательное изображение и прикрепите ссылку с описанием. Гости и друзья пользователей смогут посмотреть опубликованные моменты в их профилях, перейти по ссылке и начать играть.

Мы добавили рейтинг и отзывы на страницу с описанием игры для неавторизованных пользователей. Новый блок «Что думают другие игроки» поможет им узнать больше об игре. В него будут попадать оценки с текстовым отзывом.

Выберите, кому автоматически показывать рекламные баннеры, — тем, кто много времени провёл в игре, или всем пользователям. Благодаря новой опции можно скрыть рекламу от новичков, пока они привыкают к игре. Обратите внимание: настройка включается отдельно для мобильной и веб-версии ОК.

142
17 мин.
Лидеры «Увлечений»: популярные авторы раздела «Рукоделие»

Многим пользователям в ОК интересуются контентом о рукоделии — от больших мастер-классов до постов с полезными советами. В этой подборке расскажем о наиболее успешных блогерах, которые ведут группы о рукоделии в ОК, и поделимся секретами, помогающими им успешно развиваться на платформе.

Главная задача блога Катерины — показать, как можно жить в гармонии с окружающим миром. Автор рассказывает, как создавать украшения и сувениры из природных материалов, а также делится с подписчиками интересным контентом о лесе и жизни в деревне.

Катерина победила в конкурсе «БлогШоу» 2024 года и сняла медитативное шоу «Живые вещи» — первый в России профессиональный видеопроект в формате slow life.

Вероника — дизайнер украшений и основательница бренда авторских аксессуаров Ranisa. Для своего блога в ОК она создаёт полезные статьи и мастер-классы по работе с жемчугом, бисером и натуральными камнями. В 2024 году Вероника стала победителем конкурса «БлогШоу» и создала при поддержке команды ОК собственный проект — шоу «Брутальный бисер».

Елена увлечена разными направлениями творчества: от макраме и создания поделок из природных материалов до превращения старых вещей в стильные предметы интерьера. В своём блоге в ОК она рассказывает, как заниматься рукоделием, радовать необычными подарками близких и оставаться счастливым человеком.

Блог Александры посвящён мыловарению: здесь она делится мастер-классами для новичков, даёт полезные советыпо техникам и ингредиентам для опытных мыловаров и показывает самые необычные готовые работы.

Марина в своей группе в ОК популяризирует вязание. В статьях и видеороликах она показывает, что с помощью крючка и ниток можно сделать яркие и необычные вещи — от украшений для дома до модных сумок.

Рукоделие — сфера, которая объединила много ниш, от вязания и вязания до создания предметов интерьера своими руками. А благодаря сервису «Увлечения» мастера, работающие с разными техниками, могут находить аудиторию в ОК, которой интересно их творчество. Вот несколько советов от популярных блогеров платформы для начинающих авторов групп о рукоделии:

Если вы хотите узнать больше, как вести блог в ОК, посмотрите видеокурс для начинающих авторов. В нём мы рассказываем, как завести группу на платформе, начать публиковать контент в разных форматах и подключить монетизацию. А если вы хотите получить дополнительную поддержку от команды платформы и участвовать в эксклюзивных активностях для блогеров, присоединяйтесь к комьюнити блогеров ОК.

Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

864
3 мин.