Маркетологам

Космическая онлайн-трансляция

9 августа 2017
2 мин. чтения
Космическая онлайн-трансляция

Недавно в Одноклассниках прошла рекламная кампания бренда Kosmostars группы Nestle с использованием онлайн-трансляции. Трансляции — это не просто новый тренд, а уже активно применяемый инструмент для коммуникации с потребителями. Каждый день запускаются тысячи стримов в OK Live, а такие бренды, как Disney, Nescafe, Мегафон проводят в своих группах профессиональные трансляции.

Проект Kosmostars был приурочен ко Дню космонавтики, и на волне праздника очень понравился пользователям, что помогло ему собрать отличные метрики.

Рассказываем подробнее о кейсе.

Кампания Kosmostars подразумевала проведение онлайн-трансляции в день праздника — с космонавтом-испытателем Антоном Шпаклеровым и Людмилой Петрановской, детским психологом, автором бестселлеров «Тайная опора» и «Если с ребенком трудно». Онлайн-мероприятие поддерживалось промопостами.

Проект получил высокие показатели также за счет виральности, поскольку «Класс!»  в Одноклассниках действует как лайк и репост одновременно. Таким образом, отмечая понравившуюся трансляцию или промопост пользователи рассказывали о них своим друзьям. Большую роль в успехе проекта сыграла правильно подобранная тематика проекта — референсы ко Дню космонавтики и образовательный контент, который всегда позитивно воспринимается пользователями социальной сети.

Особенностью кампании стало то, что для анонсирования использовался промопост с «гифкой», а во время трансляции запускался промопост с прямым эфиром. Такой эксперимент принес более 500 тысяч просмотров трансляции.

Органические просмотры трансляции принесла и видеовитрина Одноклассников. Миллионы пользователей ежедневно заходят на видеовитрину, чтобы посмотреть что-нибудь интересное. Благодаря большому интересу пользователей трансляция Kosmostars попала в топ видеовитрины и таким образом собрала еще больше просмотров

Максимизировать охват и эффективность кампании в целом помогли рекламные инструменты: промопост с «гифкой»  и видеопромопост с трансляцией. Этот кейс дает нам рецепт: для того, чтобы проекты в соцсети добивались заметных успехов, необходимо использовать микс из инструментов органического охвата и рекламных постов в сочетании с актуальным контентом.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

543
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.