Осенью 2018 года ОК провели серию экспериментальных музыкальных конкурсов. Цель эксперимента — найти максимально эффективную механику для взаимодействия музыкальных партнеров с аудиторией соцсети, а также привлечь новых слушателей.
Механика
Розыгрыш билетов на концерт похож на giveaway, которые часто проводят блогеры, разыгрывают среди подписчиков призы от спонсоров. Для участия пользователям ОК было предложено подписаться на аккаунт Jah Khalib в ОК, поставить «Класс!» конкурсному посту, прослушать любимые песни артиста как можно больше раз.
Результат
За две недели проведения конкурса прослушивание треков выросло почти в 2 раза по сравнению с предыдущими неделями, а количество слушателей увеличилось на 60%. С помощью конкурса удалось привлечь около 300 тысяч новых слушателей, хотя в качестве призов были только два билета на концерт.
Механика
Пользователям предложили прослушать подборку музыкальных треков, в тексте которых встречается одно и тоже слово. Для участия в конкурсе нужно было угадать или найти это слово в текстах. Победитель получал 2000 ОКов.
Результат
С помощью конкурса удалось привлечь внимание пользователей к композициям из подборки. Прослушивание треков из конкурсного поста выросло на 100 тысяч.
Механика
Снова giveaway с прослушиванием треков, но уже с призами, за которые действительно хочется побороться. В 2018 году масштаб музыкальных конкурсов и интерес аудитории ОК к ним вырос, в Gazgolder разыграл в ОК абонемент на годовое бесплатное посещение концертов артистов творческого объединения. Для участия пользователи вступали в группу Gazgolder в ОК, слушали треки артистов творческого объединения, а также добавляли в свою ленту плейлисты из любимых треков с хештегом #OK_Gaz.
Конкурс проводился для пользователей из 16 городов, включая Минск, Астану и Алма-Ату.
Результат
Прослушивание треков за период конкурса выросло на 13,3%, а композиций из конкурсного поста — на 12,4%. Более того, артисты Gazgolder’а получили почти полмиллиона новых слушателей.
Одноклассники запустили на новый раздел с проверенным контентом от авторов платформы. В мобильном приложении он…
ОК представили новую программу поддержки авторов «Silver Age». Она призвана объединить и поддержать всех, кто…
Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, как россияне справляются со стрессом…