Пять прекрасных примеров того, насколько удачной может быть кампания по продвижению проекта, если правильно выбрать инструменты и, конечно же, площадку.
Первым совместным проектом СТС и ОК стала видео-викторина ко второму сезону сериала «Молодежка». Пользователям Одноклассников предложили посмотреть отрывки из уже вышедших серий и вспомнить, как развивался сюжет. Участники игры получали призы (например, бейджи сериальной команды «Медведи») и делились статусом со своим результатом в викторине.
Спецпроект вызвал небывалый интерес пользователей: проверить знания о сериале решили 2,1 млн человек, 872 тысячи пользователей опубликовали статусы на своих страницах.
В рамках этой кампании в группе СТС в Одноклассниках прошел и первый видеочат с актерами «Молодежки», который побил существовавший на тот момент рекорд по вопросам: поклонники сериала написали 60 тысяч комментариев за час в группе телеканала.
Новый сезон «Молодежки» стартовал в эфире с отличной долей, а Одноклассники зафиксировали рост видеосмотрения на своей площадке.
СТС Love — молодежный канал. Его проект на ОК c шоу «Один день с MBAND» наглядно показал: мнения о возрастной аудитории ОК — не более чем стереотипы.
В Одноклассниках проводился дополнительный кастинг на участие в реалити-шоу, которое запускал канал: девушки со всей России боролись за шанс попасть в программу с популярной поп-группой MBAND. Претендентки записывали видео с признанием в любви и загружали в группу канала через специальное приложение. Каждая девочка, посетившая страницу спецпроекта, получала в подарок значок «Я люблю MBAND» (таких было 500 тысяч).
Заявки на кастинг загрузили более тысячи девушек, одна из них стала героиней выпуска — с кумирами она встретилась в офисе ОК.
Видеочат с артистами обновил рекорд Одноклассников по вопросам от пользователей: поклонницы группы написали 120 тысяч комментариев солистам MBAND. Шоу успешно стартовало в эфире канала (в 2016 на СТС Love прошел уже второй сезон проекта), а Одноклассники доказали, что молодая аудитория в социальной сети активна и готова откликаться на интересные спецпроекты.
Воронины — семейный сериал, и именно вокруг этой идеи построили механику следующего проекта СТС. Пользователи ОК могли попасть в эфир СТС вместе со своими родными: для этого было достаточно загрузить семейную фотографию через приложение в группе канала (в приложении можно было брендировать фото: на снимки наносилась фамилия семьи в стилистике сериала).
За три недели проекта фотографиями поделились 70 тысяч человек, эти снимки превратились в межпрограммные ролики в прайме СТС. 700 тысяч пользователей получили виртуальные подарки от канала и социальной сети — брендированный значок на аватарку «Я на СТС».
В 2016 СТС вновь вернулся на Одноклассники с Ворониными — на этот раз поклонникам сериала предложили онлайн-трансляцию из съемочного павильона: теперь зрители могли не только задавать вопросы, но и управлять актерами в студии.
Женский телеканал «Dомашний» устроил в Одноклассниках полноценный кастинг в новое шоу по преображению «Ангелы красоты». Девушки, которые мечтают изменить свою внешность (а затем и жизнь), отправляли заявку на участие в шоу напрямую ведущей — Авроре. Эта возможность анонсировалась в социальной сети и в эфире канала.
Тысячи женщин отправили заявки на участие, двадцать из которых стали героинями шоу. Кроме того, зрители канала устанавливали значки «Смотрю Dомашний» — мы раздали 40 тысяч таких подарков.
К запуску нового сериала «Квест» СТС опубликовал в Одноклассниках трейлер проекта и предложил пользователям сыграть по механике Flock to Unlock — действие в обмен на эксклюзивный контент. Канал пообещал, что если трейлер наберет 100 тысяч «Классов», то пользователи увидят первую серию раньше, чем ее покажут по ТВ. Трейлер посмотрели более 600 тысяч пользователей, необходимые оценки были собраны в считанные дни, а пользователи ОК увидели сериал за несколько дней до официальной премьеры.