X

Кейс ТНТ и ОК: Как привлечь к розыгрышу 1,5 млн девушек с именем Ольга

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЯНОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ ТРОЯНОВОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ТРОЯНОВОЙ

Телеканал ТНТ и Одноклассники провели маркетинговую кампанию для сериала «Ольга» с розыгрышем денежного приза. Целевой аудиторией стали пользовательницы ОК с именем Ольга — всего порядка 5,5 млн человек. Из них 1,5 миллиона участвовали в розыгрыше денежного приза.

ЗАДАЧА

Основная цель интеграции — повысить у пользователей Одноклассников лояльность к ТНТ и поднять узнаваемость сериала «Ольга». К тому же, его финал необходимо было подсветить мощной активностью на платформе, где зарегистрирована целевая аудитория сериала. Задача коллаборации — с помощью простых заданий привлечь женскую аудиторию к взаимодействию с контентом телеканала и внутренними инструментами соцсети. 

РЕШЕНИЕ

ТНТ создали коллекцию тематических настроений, посвященных премьере финального сезона сериала, который трижды становился победителем «ТЭФИ». Этот набор настроений назывался «Полная “бамболейла” от Ольги на ТНТ» и был доступен бесплатно всем желающим. «Настроения» — это новый сервис, который соцсеть запустила незадолго до премьеры финального сезона сериала. Он позволяет пользователям установить себе уникальный эмодзи-статус на страницу профиля, который отображается рядом с именем в ленте новостей, в обсуждениях, комментариях, уведомлениях и в разделе «Друзья».

Также телеканал ТНТ разработал видеоподарки с лаконичными пожеланиями и короткими шутками от главных героев сериала «Ольга». Видеоподарки — это виртуальные подарки с видео и звуком, который позволяет разнообразить коммуникацию с друзьями и близкими. Эти видеоподарки способствовали не только повышению узнаваемости сериала, но и росту подписчиков в группе ТНТ.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Канал ТНТ создал пост с описанием механики конкурса в своей группе. Участницы должны были написать комментарии под публикацией и установить себе эмодзи-статус из набора «Полная “бамболейла” от Ольги на ТНТ». Победительнице телеканал обещал 100 000 рублей, а еще 9 обладательницам имени Ольга — 3000 рублей. Итоги розыгрыша были подведены с помощью генератора случайных чисел.

Предыдущая
Следующая

РЕЗУЛЬТАТЫ

За время проведения акции активность участников группы ТНТ в «Одноклассниках» выросла в шесть раз, а посещения группы — в два раза.


1,5 млн пользовательниц — охват совместной кампании ТНТ и «Одноклассников»

56 тыс. тематических настроений — было установлено пользовательницами ОК

1 млн видеоподарков — сделали участницы акции

466 тыс. раз — отправили один из самых популярных видеоподарков с подписью «Солнечного настроения! Улыбнись!».

10 тыс. пользователей — составил прирост подписчиков в группе ТНТ за одну неделю
x6 – составил рост активности группы ТНТ в «Одноклассниках», при этом посещения группы выросли в два раза.

30 тыс. пользовательниц с именем Ольга получили подарки от ТНТ. Из них 10 выиграли денежные призы.

Катигория: Для медиа
Теги: ВидеоподаркиКейсМедианастроенияТНТ