Для медиа

Кейс ТНТ и ОК: Как привлечь к розыгрышу 1,5 млн девушек с именем Ольга

31 мая 2023
2 мин. чтения
Кейс ТНТ и ОК: Как привлечь к розыгрышу 1,5 млн девушек с именем Ольга

Телеканал ТНТ и Одноклассники провели маркетинговую кампанию для сериала «Ольга» с розыгрышем денежного приза. Целевой аудиторией стали пользовательницы ОК с именем Ольга — всего порядка 5,5 млн человек. Из них 1,5 миллиона участвовали в розыгрыше денежного приза.

ЗАДАЧА

Основная цель интеграции — повысить у пользователей Одноклассников лояльность к ТНТ и поднять узнаваемость сериала «Ольга». К тому же, его финал необходимо было подсветить мощной активностью на платформе, где зарегистрирована целевая аудитория сериала. Задача коллаборации — с помощью простых заданий привлечь женскую аудиторию к взаимодействию с контентом телеканала и внутренними инструментами соцсети.

Кейс ТНТ и ОК: Как привлечь к розыгрышу 1,5 млн девушек с именем Ольга

РЕШЕНИЕ

ТНТ создали коллекцию тематических настроений, посвященных премьере финального сезона сериала, который трижды становился победителем «ТЭФИ». Этот набор настроений назывался «Полная “бамболейла” от Ольги на ТНТ» и был доступен бесплатно всем желающим. «Настроения» — это новый сервис, который соцсеть запустила незадолго до премьеры финального сезона сериала. Он позволяет пользователям установить себе уникальный эмодзи-статус на страницу профиля, который отображается рядом с именем в ленте новостей, в обсуждениях, комментариях, уведомлениях и в разделе «Друзья».

Также телеканал ТНТ разработал видеоподарки с лаконичными пожеланиями и короткими шутками от главных героев сериала «Ольга». Видеоподарки — это виртуальные подарки с видео и звуком, который позволяет разнообразить коммуникацию с друзьями и близкими. Эти видеоподарки способствовали не только повышению узнаваемости сериала, но и росту подписчиков в группе ТНТ.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Канал ТНТ создал пост с описанием механики конкурса в своей группе. Участницы должны были написать комментарии под публикацией и установить себе эмодзи-статус из набора «Полная “бамболейла” от Ольги на ТНТ». Победительнице телеканал обещал 100 000 рублей, а еще 9 обладательницам имени Ольга — 3000 рублей. Итоги розыгрыша были подведены с помощью генератора случайных чисел.

Предыдущая
Следующая

РЕЗУЛЬТАТЫ

За время проведения акции активность участников группы ТНТ в «Одноклассниках» выросла в шесть раз, а посещения группы — в два раза.


1,5 млн пользовательниц — охват совместной кампании ТНТ и «Одноклассников»

56 тыс. тематических настроений — было установлено пользовательницами ОК

1 млн видеоподарков — сделали участницы акции

466 тыс. раз — отправили один из самых популярных видеоподарков с подписью «Солнечного настроения! Улыбнись!».

10 тыс. пользователей — составил прирост подписчиков в группе ТНТ за одну неделю
x6 – составил рост активности группы ТНТ в «Одноклассниках», при этом посещения группы выросли в два раза.

30 тыс. пользовательниц с именем Ольга получили подарки от ТНТ. Из них 10 выиграли денежные призы.

1
0
0
1
0

Материалы по теме

Кейс «Москвы 24»: как привлечь 15 млн пользователей к участию в конкурсе с использованием ИИ

Телеканал «Москва 24» запустил конкурс в ОК, чтобы укрепить присутствие бренда на платформе и повысить активность аудитории. Рассказываем, как креативный подход помог команде медиа создать необычную идею конкурса, а также увеличить количество подписчиков группы и их вовлечённость.

Команда телеканала хотела увеличить узнаваемость бренда «Москвы 24» среди пользователей социальной сети и привлечь новую аудиторию к просмотру своего контента. Поэтому целями продвижения «Москвы 24» в ОК стали рост количества подписчиков группы медиа и их активности под публикациями (поставленных «классов», нажатий на кнопку «Поделиться» и комментариев).

Команда «Москвы 24» решила провести в ОК конкурс и использовать при его подготовке нейросеть Midjourney. В июне и июле по вторникам в группе телеканала публиковались посты с двумя картинками, сгенерированными с помощью ИИ. Участники конкурса писали в комментариях, какую картинку нейросеть сгенерировала по тексту песен, пословиц и поговорок о Москве.

Чтобы привлечь зрителей к участию, телеканал рассказывал об условиях конкурса в эфире, призывал переходить по QR-коду в группу в ОК и угадывать правильный ответ. Ведущие «Москвы 24» выбирал победителя к каждому посту в прямом эфире.

Публикации «Москвы 24» с конкурсом увидели 4,5 млн пользователей ОК. Кроме того, телеканалу удалось охватить 11 млн телезрителей.

  • Более 15 000 пользователей отгадывали песни, пословицы, поговорки о Москве и комментировали посты;
  • Посты с конкурсом собрали в сумме 1 748 реакций, а в дни их публикации общее количество реакций превышало средние показатели группы за сутки примерно на 50%;
  • В течение десяти конкурсных дней на группу «Москвы 24» подписались 6 000 пользователей ОК — на 20% больше, чем среднемесячный рост аудитории.
Кейс «Юмор FM» в ОК: как получить 350 тысяч просмотров музыкального видео с котами пользователей

Весной радиостанция «Юмор FM» запустила креативную кампанию в ОК. Пользователи отправляли видео со своими котами, которые мурлыкали, мяукали или издавали другие смешные звуки. По итогам акции команда радиостанции выбрала забавные ролики, создала на их основе видео о космокотах. Рассказываем, как «Юмор FM» удалось вовлечь пользователей ОК в создание общего видеоролика с питомцами.

На протяжении нескольких лет чёрный кот является частью логотипа и узнаваемым маскотом «Юмор FM». Поэтому команда радиостанции решила к Дню кошек (1 марта) запустить в ОК марафон забавных снимков котов и кошек.

По итогам акции 13 тыс. пользователей соцсети опубликовали свои фотографии с любимыми питомцами. Этот марафон стал первым в группе радиостанции — и сразу привлёк внимание аудитории. Команда «Юмор FM» заметила желание пользователей создавать контент о своих котах и решила создать кампанию-продолжение фотомарафона.

Перед запуском нового проекта команда радиостанции провела небольшое исследование и узнала, что один из самых популярных форматов развлекательного контента о животных — короткие видео. Пользователи часто используют такие ролики для создания смешных песен и клипов.

Команда «Юмор FM» предложила подписчикам своей группы в ОК прислать забавные видео с котами, которые мяукают, мурлычут, шипят и т. д. Самые необычные звуки питомцев вошли в аудиодорожку, а ролики — в клип, который был создан под «кошачий» трек. Авторы видео, которые были использованы для создания финального видео о космокотах, получили подарки от радиостанции.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

26 апреля команда «Юмор FM» эксклюзивно выложила финальное видео с космокотами в группе в ОК, а позже опубликовала его и на других платформах. Привлечь внимание к клипу и треку помогло сотрудничество с авторами групп о животных и о воспитании детей. Блогеры «Деакселия», «Лакшери котакшери», «Оскар и плюша», «Бельчонок в доме», «Лекс и Фокси», «Лисы в доме», «Дай Мяу» и «Очаровательный чихуахуа Лаврик» записали реакцию питомцев на видео, а Алла, которая ведёт блог про родительство, сняла танец своего ребёнка под этот трек.

«Юмор FM» удалось с помощью креативной кампании не только создать интересный контент для группы в ОК, но и увеличить вовлечённость своей аудитории на платформе.

  • Пользователи оставили более 2 тыс. комментариев под постом о конкурсе смешных видео с котами;
  • За один день клип собрал в ОК более 200 тыс. просмотров (на момент написания кейса пользователи посмотрели его уже более 357 тыс. раз);
  • Более 232 тыс. пользователей посмотрели видео блогеров с реакцией на видео, а посты авторов получили более 1 300 000 просмотров.
Кейс Rambler&Co: как привлечь 5 тысяч подписчиков  с помощью рамок в группу бренда в ОК

В июле медиахолдинг Rambler&Co запустил набор тематических рамок в ОК. Пользователи могли украшать ими аватары профиля и показывать друзьям, что им большое всего нравится летом. Рассказываем, как творческий подход и анализ предпочтений аудитории помогли бренду получить 130 тыс. установок рамок и увеличить количество подписчиков группы в ОК на 5 тысяч.

Целью Rambler&Co было увеличение аудитории группы в ОК. Поэтому команда медиахолдинга выбрала один из самых популярных инструментов платформы — рамки. После её установки на аватар через приложение «Волшебные рамки» пользователь получает предложение подписаться на группу, которая её запустила.

Концепция серии рамок Rambler&Co появилась после анализа интересов, которые наиболее актуальны летом для аудитории ОК. Так, команда медиахолдинга выбрала несколько популярных тем:

  • море;
  • путешествия;
  • цветы;
  • отпуск;
  • улыбки.

Каждая рамка, вошедшая в набор, отразила одну из тем выбранных идей — и пользователи ОК могли установить на аватар наиболее соответствующий их настроению вариант.

Каждая рамка, вошедшая в набор, отразила одну из тем выбранных идей — и пользователи ОК могли установить на аватар наиболее соответствующий их настроению вариант.

Сразу после анонса рамок в группе Rambler&Co количество подписчиков начало расти. Это произошло во многом благодаря особенностям работы алгоритмов ОК. Пользователи видели, что их друзья устанавливали новые рамки на аватары, выбирали такое же украшение для главной фотографии своих профилей и получали предложение вступить в группу Rambler&Co. За несколько недель количество подписчиков медиахолдинга в ОК выросло на 5 тыс. пользователей. Публикация рамок помогла бренду начать выстраивать взаимодействие с пользователями уже в начале развития на площадке.

Рамки — инструмент, который может помочь бизнесу любой направленности увеличить количество подписчиков в ОК. Больше информации о том, как продвигать бренд на платформе, вы можете узнать в группе «ОК для бизнеса».