В 2022 году телеканал «Суббота!» провел для пользователей Одноклассников несколько интерактивов. Подписчики телеканала проверяли знания о героях любимых сериалов, рассказывали о своих увлечениях, дарили друзьям тематические подарки и вспоминали кулинарные тонкости на викторине. Рассказываем, как нестандартный подход к спецпроектам помог привлечь 60 тысяч новых подписчиков в группу «Субботы!» и увеличить долю телеканала на 18%.
Для команды «Субботы!» было важно не только найти новую аудиторию для группы в Одноклассниках, но и привлечь её к активному просмотру проектов телеканала с помощью интересного и вовлекающего контента. Поэтому было уделено большое внимание интерактивным формам общения — конкурсам, квизам и пользовательскому контенту.
В телевизионном кулинарном шоу «Моя жена рулит» герои не просто готовят — в нём мужчины повторяют рецепты от известных шеф-поваров, а женщины рассказывают супругам через видеосвязь, что и как делать. Интеграция проекта в выпуски онлайн-викторины «Ботаник», в которой каждый пользователь Одноклассников может выиграть ОКи благодаря правильным ответам на вопросы, стала началом активного продвижения «Субботы!» в социальной сети.
С 28 апреля по 12 мая в викторине «Ботаник» три раза появлялись тематические блоки от «Моя жена рулит». Ведущие проекта рассказывали участникам о шоу, задавали вопросы о кулинарии и предлагали поискать ответ на квиз следующей недели в новом выпуске в группе «Субботы!». Пользователи ОК посмотрели выпуски викторины «Ботаник» с интеграцией шоу «Моя жена рулит» более миллиона раз, ядро аудитории составили женщины от 35 до 54 лет.
Вторым интерактивом стал фотоконкурс #ЖенаРулит. Он был организован с помощью сервиса «Марафоны», помогающего собирать тематические фотографии в один альбом. При этом а страницах участников появляется запись о конкурсе, благодаря чему их друзья также могут узнать о марафоне и присоединиться к нему. Команда «Субботы!» предложила подписчицам выложить фотографии блюд, приготовленных мужьями. Позже ведущая проекта Марина Федункив выбрала победителей, которые получили призы от телеканала.
Чтобы вовлечь аудиторию в период летних отпусков, «Суббота!» провела с 4 по 15 июля спецпроект «Неделя с Серканом Болатом» по одному из самых известных турецких сериалов.
Пока в эфире телеканала показывали второй сезон «Постучись в мою дверь», подписчики «Субботы!» в Одноклассниках могли ставить тематические рамки в моментах и на аватарки и признаваться любимому герою в любви. Этой возможностью воспользовались более 11 тысяч человек, преимущественно женщины от 18 до 34 лет.
Пользователи ОК могли принять участие в викторине в Моментах и выиграть призы. При этом не обязательно было быть фанатом сериала — зрители, которые пока не смотрели «Постучи в мою дверь», могли отвечать правильно и рассчитывать на победу. Четыре квиза о Серкане Болате собрали более 220 тысяч просмотров и 6 тысяч реакций. Наиболее активно отвечали на вопросы женщины 35-44 лет. Помимо викторины пользователи также поучаствовали в фотоконкурсе в Момента и рассказали о своих чувствах к турецкому герою.
В Одноклассниках также появился специальный стикерпак с забавными эпизодами из сериала. Его установили более 52 тысяч человек, а видеоподарки с пожеланиями от Серкана Болата были отправлены почти 250 тысяч раз.
В итоге количество подписчиков группы «Суббота!» увеличилось с 48 тысяч до 75 тысяч после «Недели с Серканом», а общая доля «Постучить в мою дверь» в эфире выросла на 35%, согласно данным Mediascope.
С 6 по 16 сентября в Одноклассниках прошла тематическая неделя сериала «Отчаянные домохозяйки». Телеканал «Суббота!» запустил в ОК фотомарафон #ОтчаяннаяДомохозяйка и предложила подписчикам поделиться своими увлечениями и рассказать о чертах характера, схожих с героинями сериала. Более двух тысяч человек показали свои хобби — от кулинарии до экстримального спорта и охоты. Три победительницы с самыми запоминающимися идеями получили подарки от телеканала.
Тем временем в Моментах 27 тысяч пользователей участвовали в викторине по «Отчаянным домохозяйкам» и искали ответы на непростые вопросы по сериалу и его содержанию. Для того, чтобы правильно ответить, нужно было вспомнить важные детали сюжета — и внимательно смотреть все серии.
Важной частью спецпроекта стали видеоподарки, вдохновленные героями сериала. Пользователи ОК дарили их близким более 100 тысяч раз.
Три спецпроекта в Одноклассниках превысили ожидания команды «Субботы» и помогли значительно увеличить охваты постов канала и число его подписчиков.