Формирование позитивного отношения аудитории к сериалам – задача, которая часто требует нестандартного решения. Поэтому перед зимними праздниками команда телеканала СТС и Одноклассники запустили необычный спецпроект в соцсети. Они предложили пользователем поздравить друзей и близких с Новым годом в образах любимых героев с помощью deepfake-технологий.
Для команды СТС было важно повысить узнаваемость лиц телеканала в соцсетях, сформировать его позитивный имидж и привлечь внимание к контенту. Например, одной из главных задач стало продвижение второго сезона сериала «Жена олигарха». А ОК с помощью спецпроекта хотели рассказать бизнесу о технологиях и интерактивных инструментах соцсети.
Спецпроект был запущен 23 декабря, чтобы помочь пользователям поздравить друзей и близких с Новым годом. СТС интегрировался в сервис для создания персональных deepfake-фото, видео и GIF «Новый образ». В приложение была добавлена айдентика телеканала – его цвета, фон, логотипы и другие визуальные элементы.
Все пользователи ОК могли примерять образы героев любимых героев и публиковать забавные фото или видео в ленте. Им были доступны 32 картинки и видеоролика для создания дипфейков с самыми известными сериалами СТС – «Кухня», «Родком», «Ивановы-Ивановы», «Классная Катя», «Жена олигарха», «#СеняФедя», «Корни», «Гости из прошлого» и «Гранд». Развлекательная механика помогла каналу повысить интерес аудитории в соцсети к телепроектам.
Год назад ОК стали первой российской социальной сетью, запустившей сервисы с технологией deepfake. За это время пользователи сгенерировали более 250 миллионов фотографий и видеороликов. Совместный проект с СТС – первый опыт сотрудничества ОК и СМИ, в котором deepfake-технологии соцсети использовались для повышения узнаваемости контента телеканала.