В апреле этого года на экраны страны вышел фильм «Стикер», снятый на стыке психологической драмы и детектива с элементами романтической комедии. В фильме задействован блестящий актерский состав: Иван Стебунов, Александр Самойленко, Евгения Нохрина, Александр Дьяченко, Екатерина Олькина. Специально для этой картины Полина Гагарина записала песню, премьера клипа на которую состоялась 1 апреля.
Среди запросов продюсеров было привлечение пользователей на сайт, где можно было бы посмотреть полный трейлер, купить билет, поучаствовать в конкурсе, ознакомиться с более подробной информацией о фильме и послушать саундтрек к релизу. Важно было охватить и простимулировать большое количество представителей целевой аудитории на покупку билета в кино.
Целевая аудитория фильма:
- Основная — женщины 25-45 лет, проводящие много времени в интернете и интересующиеся киноновинками и мелодрамами.
- Расширенная — мужчины и женщины 18-45 лет, которые следят за новинками кинопроката и любят ходить в кинотеатры.
Перед агентством Nectarin стояли задачи:
- Максимальный и недорогой охват целевой аудитории;
- Построение знания о релизе в кинотеатрах;
- Трафик на сайт и привлечение просмотров трейлера и роликов о фильме;
- Получение меньшей стоимости контакта в сравнении с ТВ-рекламой.
Почему реклама в Одноклассниках?
С начала марта количество новых регистраций пользователей в Одноклассниках возросло на 66%, восстановлений старых аккаунтов — на 36% (в сравнении между первой и второй неделей марта).
Изучив основные триггеры площадки, мы выявили ряд особенностей, которые позволили убедиться в том, что размещение в ОК может быть эффективным для кинорелиза:
- По состоянию на конец 2021 года соцсеть насчитывала в среднем 700+ млн просмотров видео в сутки;
- Ядро аудитории соцсети — женщины;
Возраст основной аудитории — 25-54 года; - Российское кино настолько популярно в Одноклассниках, что соцсеть сделала для него отдельную номинацию в премии «Самый ОК».
Особенности продвижения кинорелизов
Рекламные кампании для кинорелизов имеют определенные особенности, которые отличают их от рекламы брендов других сегментов. Необходимо учитывать, что:
- в кинотеатрах всегда высокое конкурентное окружение — многие кинопремьеры накладываются друг на друга, соревнуясь между собой за внимание аудитории;
- рекламные кампании имеют сравнительно короткий период продвижения — в среднем до трех недель;
- нет права на ошибку, потому что фильм нельзя перевыпустить — он выходит в кинотеатрах лишь один раз, поэтому необходимо сразу показать высокие результаты.
Один из основополагающих форматов продвижения кинорелизов — видео: оно максимально полно знакомит аудиторию с актерами, сюжетом и атмосферой фильма. В сочетании с вовлекающим текстом и call-to-action реклама позволяет не только построить знание, но и простимулировать аудиторию на конкретное действие. Под эти требования подошел формат «Промопост» в Одноклассниках — рекламная публикация в ленте с возможностью добавления видео, текста, кнопки призыва к действию и настройки детального таргетинга с помощью рекламной платформы myTarget по полу, возрасту, интересам, телесмотрению и др.
Для получения высокого показателя досматриваемости был выбран 18-секундный рекламный ролик с субтитрами, которые позволяли смотреть видео в ленте ОК без включения звука. Пост сопровождался текстом, описывающим ключевые моменты фильма, и кнопкой «Смотреть», ведущей на полный трейлер на сайте «Стикера».