X

КЕЙС: Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах

Начальник отдела маркетинга тюменского комплекса «Городские парильни» Юлия Жугалева рассказала о том, как продвигать банные услуги в ОК и находить новых клиентов в ОК.

Цели продвижения в ОК

«Городские парильни» – тюменский банный комплекс для отдыха с русской баней, массажем и различными SPA-процедурами, который предлагает гостям несколько тарифов-разрядов. Специалист комплекса активно развивает группу в Одноклассниках более полутора лет. Юлия публикует объявления через Рекламный кабинет ОК и рассказывает о специальных предложениях для посетителей – например, о снижении цен по будням или на выходных.

В работе над соцсетями главная цель специалиста банного комплекса – повышение охватов и количества кликов по объявлениям. В рекламе активно используется таргетинг по интересам – на пользователей, которым актуален контент о здоровье, красоте, активном отдыхе, туризме, кулинарии и т.д.

Кроме страницы в ОК у комплекса есть группы в других соцсетях, на рекламных площадках и в поисковых системах. Реклама в ОК стала самой эффективной и при тех же затратах приносит более широкий охват, чем другие платформы.

Как «Городские парильни» подходят к рекламе в ОК

Аудитория, которую выбирает Юлия при настройке рекламы с помощью геотаргетинга в Рекламном кабинете – активные люди из Тюмени. Кроме того, специалист таргетируется на потенциальных посетителей возрасте от 20 до 45 лет, которые интересуются ресторанами, услугами красоты и туристическими поездками по России.

Каждый месяц комплекс тратит от 20 до 30 тысяч на продвижение в ОК. Рекламный бюджет зависит от сезона – к примеру, на новогодних праздниках комплекс более активно продвигал свои услуги, чтобы привлечь гостей. После нескольких экспериментов с форматами рекламы Юлия стала чаще размещать промопосты с коротким текстом и иллюстрацией, которые приносили больше переходов по ссылке.

На новогодних праздниках специалист банного комплекса продвигал объявления с акциями для посетителей сразу на нескольких площадках одновременно – и публикации в ОК показали наилучшие результаты. К примеру, объявление о снижении цен на отдых по семейному тарифу собрало 1,5 тысячи кликов при охвате в 27 тысяч уникальных пользователей, а средняя стоимость клика составила около 1 рубля. Охваты похожего объявления на других платформах за то же время достигли только 6 тысяч, при том что затраты на его продвижение были в 1,5 раза больше. Кроме того, в дни работы специального предложения комплекс принял на 45% больше гостей, чем ожидалось по плану продаж.

Ещё одной успешной рекламной кампанией в ОК стал промопост с акцией выходного дня. Она была активной в течение трёх дней, и итоговая стоимость клика по объявлению составила 2,06 руб. По итогам продвижения этой акции 23 982 пользователя увидели её в ленте, 800 – кликнули на рекламу. Аналогичное рекламное предложение в других соцсетях потребовало значительно больших затрат для достижения тех же результатов по охвату. В ОК суточные расходы на рекламу не превышали 605 руб. На других платформах эта сумма достигла 1 277 руб.

Юлия Жугалева

начальник отдела маркетинга «Городских парилен»:

«Все средства, вложенные в продвижение в ОК, окупают себя. Пользователи активно кликают на рекламу и интересуются услугами комплекса».

В будущем специалисту «Городских Парилен» хотелось бы попробовать использовать формат рекламных записей «Карусель» в продвижении банного комплекса для того, чтобы увеличить количество переходов на сайт.

Предыдущая
Следующая
Катигория: Маркетологам
Теги: ГеотаргетингКейсРеклама в ОдноклассникахРеклама в ОКРеклама в соцсетяхРекламный кабинет