Антон Трусов, руководитель digital-агентства «М-Класс.рф» рассказал о том, как они привлекают клиентов в центр восстановления стоп и ногтей и масштабируют компанию на всю Россию.
Podospecific — центр, специализирующийся на безоперационном восстановлении здоровья стоп и ногтей. Клиенты обращаются в Центр проблемной стопы по вопросам коррекции вросших ногтей, проблем со стрежневыми мозолями, трещинами на стопах и бородавками.
Это довольно успешный, быстрорастущий бизнес. Первое отделение под брендом Podospecific открылось в 2016 году в Набережных Челнах, а в 2019 году компания начала продавать франшизы. За последние три года компания выросла до международного центра (в сентябре — открытие нового филиала в Казахстане) с 28 филиалами по всей России.
Продвижением услуг Podospecific занимается digital-агентство «М-Класс.рф». Специалисты агентства привлекают в Центр не только клиентов на восстановление здоровья ног, но и работают на расширение бизнеса и продвижение услуг собственного обучающего центра.
«Темп развития, который мы взяли три года назад, очень высокий. С одной стороны — это хорошо, но с другой стороны, терять его бы не хотелось. В начале 2022 года резко изменился рынок рекламы, и мы стали искать новые инструменты работы с аудиторией».
Для достижения хороших результатов агентство «М-Класс.рф» использует микс онлайн и оффлайн рекламы. Для отслеживания пути клиента по воронке продаж специалисты используют UTM-метки, пометки в CRM-системе о диалогах или комментариях в ОК, а также устный опрос посетителей.
Весной этого года агентство начало продвигать подологические услуги в Одноклассниках через Рекламный кабинет ОК. По мнению Антона, интерфейс кабинета довольно лаконичный и удобный для работы, что немаловажно при работе с большим количеством запущенных кампаний одновременно.
Цель продвижения в ОК — привлечение новой целевой аудитории в Центр проблемной стопы. На текущий момент в ОК представлены девять филиалов Podospecific. Суммарный рекламный бюджет колеблется от 50 до 55 тысяч рублей в месяц. Специалисты агентства запускают до восьми кампаний в месяц для каждого города и ориентируются на стоимость привлекаемых лидов.
Стратегия работы в ОК:
Стратегия работы с объявлениями у агентства довольно популярная на рынке: если рекламная публикация привлекает лиды, бюджет увеличивают, а если нет — выключают объявление. Но в ОК есть одна особенность.
«Иногда некоторые рекламные публикации на первый взгляд выглядят не очень успешными с точки зрения CTR, но при этом имеют хорошую активность в комментариях. В этом случае вовлеченность аудитории для нас выходит на первый план, и мы поддерживаем общение с пользователями ОК до тех пор, пока тема поста привлекает внимание людей».
Аудитория ОК хорошо вовлекается в обсуждения провокационных тем о мифах в области здоровья, о народных методах и других «острых» темах. Центр проблемной стопы Podospecific получает следующую конверсию с комментариев: из пяти комментаторов один становится клиентом клиники.
«Выделить целевую аудиторию в нашем бизнесе бывает крайне сложно, никогда не знаешь, что, когда и у кого заболит на ноге. Иногда мы пользуемся встроенными в ОК фильтрами по интересам или поисковыми запросами, но такой подход зачастую сильно сужает аудиторию. Поэтому мы работаем на широкую аудиторию и настраиваем таргетинг на мужчин и женщин от 35 до 70 лет».
Кроме того, как показала практика, аудитории в ОК нравятся фотографии «из жизни», без персонажей из фотостоков и излишней ретуши.
Сейчас цена лида в ОК для Центра проблемной стопы Podospecific колеблется от 34 до 41 рубля, а средняя стоимость клиента по всем филиалам — 300 рублей.
«Мы понимаем, что клиент может принять решение после того, как несколько раз увидит объявление, поэтому ни один из маркетинговых каналов не оцениваем в отрыве от других. Но все же есть интересные наблюдения. Например, ОК дает на данный момент самые лучшие показатели по привлечению клиентов. Хотим отметить, что в кейсе намеренно используем обозначение клиент, а не лид. Лидов может быть много, но в этом кейсе мы говорим про реальных клиентов».