Эксперты

Катя Ковалева: как совместить бренд, город и новейшие технологии

29 октября 2015
2 мин. чтения
Катя Ковалева: как совместить бренд, город и новейшие технологии

Ответить на вопрос «Как превратить городские digital-проекты в эффективный инструмент брендинга?» участникам первой практической конференции How To поможет спикер секции «Креатив» — Катя Ковалева, совладелец и PR-директор студии смелых интерактивных решений Hello Computer.

Современные технологии позволяют перенестись в будущее и совершить настоящее чудо, а их креативное использование – получить самый высокий охват аудитории и ошеломляющий результат. Что необходимо для того, чтобы о вашей кампании говорили, как о событии городского масштаба? Ответ очевиден: использовать новейшие технологии на территории города!

Катя Ковалева рассказала про основные этапы создания успешного городского digital-проекта:

  1. Для начала необходимо придумать технологичное решение, которое отражает задачи вашей кампании. Без страха и ограничений. Просто пофантазировать и описать.
  2. Затем требуется выбрать площадку. Что это будет? Парк, центральная улица, спальный район? Имея такие данные можно рассчитать примерный охват и спланировать сроки.
  3. Продумать такой сценарий вовлечения, чтобы никто не мог пройти мимо. Создать чудо уже на этом этапе. Тестировать будем на себе и на кроликах.
  4. Выбрать технологии и внедрить брендинг.
  5. А дальше просто последовательно воплощать проект по заданному плану.

«Не бойтесь фантазировать. Почти всё, что вчера было фантастикой, сегодня реально. Городской digital-проект – это точный и одновременно тонкий инструмент воздействия на аудиторию», – делится советом Катя.  

О том, как успешно объединить бренд, город и интерактивные технологии, как интегрировать социальные сети, получить вирусный охват и создать крутые digital-кейсы, Катя более подробно расскажет 31 октября (16:00 — 17:00), в рамках первой практической конференции How To.

How To – хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital кампанию?».

Стать участником: http://howtodigital.ru/  

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 321
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.