Сколько раз вы набирали поисковый запрос “как выучиться на seo-специалиста бесплатно в 2020 году”? Социальная есть ОК и видеопродакшен WMG создали обучающий видеокурс по профессии seo-специалиста. Эта профессия позволяет работать удаленно и подходит людям с ограниченными возможностями и тем, кто хочет найти дополнительный заработок.
Курс от ОК и WMG абсолютно бесплатен, что открывает возможности освоения новой профессии любому человеку. Он состоит из десяти видеоуроков от эксперта в области seo-оптимизации. Посмотрите первый урок уже сегодня.
Кроме того, в рамках проекта вы можете также бесплатно освоить профессию копирайтера и таргетолога.
Кто такой SEO-специалист и чем он занимается? Что такое фильтры поисковых систем, какие тренды SEO-продвижения существуют и как использовать ключевые слова? Об этом наш первый урок!
Домашнее задание: тест по общему пониманию теории.
https://forms.gle/D9DQn7n18AXudBin6
Сегодня на уроке мы узнаем, что такое сниппет, их типы и как формировать сниппет сайта. Также преподаватель расскажет о микроразметке сайта.
Домашнее задание: изучить сниппеты в выдаче по 10-15 поисковым запросам (направления: снять номер/отель в каком-либо городе; купить технику любую, комплектации и цены любого автомобиля, рецепты любых блюд). Составить список наиболее часто встречающейся микроразметки. Проверить свой/понравившийся сайт на микроразметку.
Что должен знать и уметь SEO-специалист? Все про кабинет карт.
Домашнее задание: по 10 разным организациям (на ваш вкус) изучить карточки организации (их представление в выдаче) в Яндексе и Google.
Что такое семантическое ядро и как его составлять? Какие запросы существуют? Об этом в четвертом уроке!
Домашнее задание: собрать коммерческую семантику для тестового проекта. Объем — 50-100 слов.
Сегодня мы говорим про распределение семантики по страницам сайта. На прошлой встрече мы собрали пул ключевых слов под наш сайт. Теперь необходимо их распределить по страницам, определить какие страницы релевантны какому запросу.
Домашнее задание: собрать информационную семантику по заданному проекту и распределить коммерческую и информационную семантику по страницам сайта.
Сегодня на занятии мы изучим кабинеты Вебмастеров. Для чего они нужны? Сайтлинки, визитки, поведенческая информация и стандартные отчеты.
Домашнее задание: самостоятельно изучить правила для формирования robots.txt https://help.mail.ru/webmaster/indexing/robots.txt/rules и попробовать его написать и проверить для любого сайта в Яндекс.Вебмастер — https://webmaster.yandex.ru/tools/robotstxt/
Какие сервисы по проверке сайтов на ошибки существуют и зачем они нужны? Разберемся на сегодняшнем уроке!
Домашнее задание: самостоятельно проверить свой/выбранный сайт на предмет ошибок, сформировать задание разработчику на исправление.
Сервисы:
https://search.google.com/test/mobile-friendly
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
https://search.google.com/structured-data/testing-tool/u/0/
Сегодня мы разберем техническую оптимизацию сайта. Какие типичные ошибки допускают новички?
Домашнее задание: если получится, то скачать программы для техаудита и провести его самостоятельно, опираясь на чек-лист.
Программы:
Screaming Frog SEO Spider — https://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/
Netpeak Spider — https://netpeaksoftware.com/ru/spider
Чек-лист — https://yadi.sk/i/GlLOZ0s63PtRbE
Дубликаты сайта (www.site.ru \ site.ru \ сайт.рф \ сайт.нет);
Дубликаты страниц (с «/», .index.php/html);
Robots.txt;
Sitemap.xml;
Скорость загрузки сайта;
Mobile friendly;
Наличие микроразметки;
Rel=“canonical” (для ИМ, если необходимо);
Битые ссылки;
Есть хлебные крошки;
На всех страницах есть заголовок h1.
Что такое мета-теги? Какие они бывают? Что входит в чек лист по написанию текстов? Как оптимизировать изображения? Об этом поговорим на уроке сегодня.
Домашнее задание: сформировать примеры оптимизированных мета-тегов для собранного ранее семантического ядра и подготовить ТЗ для копирайтера.
Что такое внешняя оптимизация? Санкции поисковых систем. Какие ссылки ставить? Об этом в заключительном уроке!
Домашнее задание: изучить текущие ссылочные профили сайта/сайтов. Сформировать план внешнего продвижения для своего сайта.