Первое апреля — один из самых любимых неофициальных праздников пользователей. Это не случайно — аудитория соцсети любит шутки. Так, согласно внутренним данным Одноклассников, группы тематики “Юмор” входят в топ практически у всех возрастных групп пользователей.
В своем планере праздничных активностей мы рекомендовали тем, кто использует ОК для ведения бизнеса, обратить внимание на первое апреля. Посмотрим, что придумали бренды ко дню смеха.
Банковский парфюм. Сбер “выпустил” собственный аромат, который подстраивается под настроение и окружение.
Истории от Сколото. В честь дня смеха организаторы лотерей собрали жизненные юмористические истории о людях, в чьих руках оказалось много денег. Героем этих историй может стать любой, кто выиграет в лотерею.
Сверхспособности от Пятерочки. Сеть супермаркетов в стиле праздника обыграла способ оплаты товаров с помощью распознавания лица.
Тинькофф и животные. Банк в стиле своего журнала рассказал о том, что делать, если вдруг вы повстречали на своем пути Шарикова.
Драгоценная викторина. Сеть “585 Золотой” подготовила истории о камнях, которыми часто украшают ювелирные изделия, и предложила подписчикам угадать, какие из них выдуманы.
У вас вся почта белая. Почта Mail.ru через традиционную первоапрельскую шутку представила белую тему интерфейса.
Новые сериалы. “Союзмультфильм” пошутил о том, что планирует выпустить сериалы по мотивам мультфильмах 30-х годов.
Пансионат со спецпитанием. Сервис доставки “Кухня на районе” запустил в ОК не просто пост, а целую группу The Pansionat. Подписчикам предложили режим дня, прием у терапевта, пятиразовое питание и вечернюю дискотеку.