Каждый год тысячи рекламодателей доверяют свои бюджеты Одноклассникам, в социальной сети практически каждый бизнес может найти свою аудиторию. По данным 2019 года, общее число рекламодателей выросло на 33,4%. Одноклассники предлагают компаниям и брендам широкий спектр эффективных рекламных продуктов, и о некоторых из них мы сегодня расскажем.
Одноклассники — одна из самых популярных в России социальных сетей. Ежемесячно Одноклассники посещают миллионы человек в возрасте от 6 до 65 лет, а ядро аудитории составляют те, кому от 26 до 45 — экономически активное население, потенциальные покупатели продуктов и услуг.
Одной из частых задач рекламных кампаний остается продвижение сайта для того, чтобы
С помощью этой инструкции компании или бренду станет проще ориентироваться в рекламных инструментах соцсети, подходящими для продвижения сайта, а также создать свою первую рекламную кампанию или систематизировать знания о продвижении в Одноклассниках.
Если вы продаёте товары, пусть у них будут хорошие описания, фотографии, а если предоставляете услуги — наполните сайт максимально подробной информацией о товарах или услугах и добавьте отзывы существующих клиентов. Большинство пользователей соцсети заходит в Одноклассники с мобильных устройств, поэтому перед запуском кампании убедитесь, что сайт адаптирован для просмотра на экране смартфона.
Узнайте больше о том, что такое удобный сайт в открытых источниках в интернете или, например, на бесплатном курсе.
Для этого нужно зарегистрировать в соцсети страницу компании или бренда, оформить ее в соответствии с вашим визуальным стилем и наполнить контентом, интересным вашей целевой аудитории. Кроме того, с помощью специальных инструментов соцсети можно прямо на странице компании представить ассортимент товаров и услуг, а также интегрировать группу на сайт.
Здесь вы найдете пошаговую инструкцию, как это сделать.
Сформируйте контент-план и регулярно публикуйте в группе релевантный контент. Используйте различные типы постов и вовлекайте подписчиков во взаимодействие. Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, как привлечь больше подписчиков в группу.
Рекомендуем выполнять этот шаг одновременно с развитием группы. Перейдите в рекламный кабинет и настройте рекламную кампанию. Посмотрите видео о том, как это сделать максимально быстро и просто.
Существует два способа работы с рекламой в Одноклассниках:
1. Через рекламный кабинет в Одноклассниках — это легко, удобно и быстро, подойдет, если у вас малый бизнес. Посмотрите нашу видеоинструкцию:
2. Через систему MyTarget, этот способ подойдет для среднего и крупного бизнеса — в системе больше сложных настроек и работа с ней требует специального обучения.
На что обратить внимание при создании объявлений, направленных на продвижение сайта?
Пост с кнопкой призыва к действию — это рекламная публикация, которая позволяет быстро связаться с компанией или перейти на ее предложение, например, на сайт. Сначала нужно создать пост в группе обычным способом и включить настройку “Рекламная публикация”. Наполнив пост контентом и включив в него ссылку на сайт, необходимо выбрать действие, которое будет отображено на кнопке, например, “Перейти”.
Карусель — рекламное объявление, в котором можно показать от 3 до 6 слайдов с товарами или услугами. Такое объявление можно создать только из рекламного кабинета, а не в ленте группы.
Посмотрите нашу видеоинструкцию, как настроить продвижение условного сайта по продаже букетов при помощи поста с кнопкой призыва к действию.
Настройте правильные таргетинги в рекламном кабинете Одноклассников
Если у вас есть особые сегменты для показа рекламы и необходимо оперировать более глубокими аналитическими данными, пройдите специальный обучающий курс в системе MyTarget и настраивайте рекламные кампании в этом сервисе.
Определитесь с общим и ежедневным бюджетом продвижения. Даже с минимальным общим бюджетом в 120 рублей ваше рекламное объявление увидят несколько тысяч человек. Главное — не задавать очень узкие возрастные рамки,слишком строгие параметры таргетинга, например, очень узкие возрастные рамки или только высокий доход.
Определившись с настройками, примите пользовательское соглашение и пополните баланс на продвижение. Это можно сделать с помощью банковской карты.
Следующий шаг — аналитика. После успешной модерации ваше объявление о продвижении сайта увидят те пользователи Одноклассников, которые по всем параметрам могут стать вашими клиентами.
Понять, был ли ваш пост эффективен, поможет статистика. Зайдите в настройки группы и выберите вкладку «Продвижение тем». Там вы увидите список всех продвигаемых вами публикаций, а также данные охвата и показов.