Спецпроекты на тему популярных сериалов стали одним из ярких трендов в Одноклассниках. Например, в 2022 году телеканал «Суббота!» привлёк более 50 тысяч подписчиков через продвижение дорам и турецких сериалов, а «Домашний» создал стикерпак с Хюррем и Султаном Сулейманом, который установили более 10 тысяч пользователей. Рассказываем, каких результатов достигли телеканалы с помощью спецпроектов в ОК, и какие механики они использовали.
Цели спецпроектов
Целью спецпроектов стало привлечение новой аудитории в группы в ОК и увеличение вовлечённости подписчиков. Для этой задачи было решено использовать несколько инструментов соцсети и акцент на промо популярных жанров – дорам и турецких сериалов.
Механики и концепция
ТВ-3
Для команды телеканала было важно развить свое сообщество в ОК и рассказать, что они первыми в России начали показывать корейские дорамы. Так появилась идея спецпроекта об этом жанре. В кампании было задействовано несколько популярных инструментов ОК – стикеры, рамки и марафоны.
Продвигая сериал «Истории девятихвостого лиса», команда ТВ-3 опубликовала в ОК оригинальный стикерпак для фанатов дорам. Его основой стали популярные в корейской культуре жесты. По замыслу авторов, такие стикеры подошли бы для общения как любителей дорам, так и пользователей, которые только хотят познакомиться с ними.
Рамка для аватаров пользователей с простым и близким многим сообщением «Я излучаю любовь» продолжила идею стикерпака. Одним из ярких акцентов её дизайна стал корейский жест «Любовь» в виде скрещенных большого и указательного пальца. В последние годы он стал популярен и за пределами Кореи — и во многом поэтому появился в рамке.
В продолжении общей концепции спецпроекта ТВ-3 также провели фотомарафон #ЛюблюВсемСердцем. Они предложили подписчикам поделиться снимками с любимыми, родными и питомцами. Эта активность помогла команде телеканала поближе познакомиться со своей аудиторией и найти новые способы взаимодействия со зрителями.
Помимо популярной «Истории девятихвостого лиса» команда ТВ-3 запустила в ОК продвижение сериала «Параллельные миры». С помощью тематических рамок на аватар пользователи могли представить, каким героем или героиней они бы были в альтернативной вселенной. В общей сложности рамки собрали 30 тыс. установок, а выпущенный стикерпак — более 13 тысяч.