X

Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

Пользователей Одноклассников можно смело назвать киноманами: по запросу «кино» в социальной сети насчитывается более 23 тысяч групп, в которых состоят миллионы участников, просмотры видео в ОК активно растут и сейчас составляют 500 млн в сутки, плюс, в прошлом году появилась подписка на премьеры фильмов и сериалов. Поэтому ОК — отличная площадка для продвижения новых фильмов. Кроме широкой аудитории, социальная сеть предлагает множество механик, с помощью которых можно наилучшим способом представить фильм зрителям. Рассказываем, как продвигался в Одноклассниках кинохит «Движение вверх».

Сообщество

Начало начал — это создание официального представительства киноленты: группы или страницы в соцсети. Необязательно делать сообщество центром притяжения для пользователей, но истинным фанатам нужен источник, из которого они будут получать самые свежие новости.

Эксклюзив

Возможность почувствовать себя частью большого кино дает существенный отклик от аудитории. Продюсеры «Движения вверх» совместно с Одноклассниками организовали эксклюзивные интервью с актерами фильма только для пользователей соцсети. В группе киноконцерна «Централ Партнершип» прошли две прямые трансляции, в ходе которых герои фильма отвечали на вопросы зрителей. Прямые эфиры собрали в сумме более 500 тысяч просмотров.

Уникальные рекламные форматы

Комплексный подход с использованием коммерческих инструментов приносит еще больший охват в соцсети. Почти 1,5 млн просмотров — такой охват получился при продвижении видеоролика с отзывами зрителей.

Кроме того, впервые в Одноклассниках для продвижения фильма был применен рекламный формат Canvas, который ОК запустили первыми среди российских соцсетей. Этот инструмент представляет собой промо-пост, при нажатии на который открывается полноэкранная страница с множеством контента. В данном случае использовались фотографии, видео, текстовая страница, изображение 360 градусов и страница с кнопкой перехода на сайт для покупки билетов.

Группы партнеров

Не ограничиваясь только собственными ресурсами, можно охватить намного большую аудиторию. Для этого можно воспользоваться площадками партнеров и сопродюсеров в соцсети. Например, в группе телеканала «ВЕСТИ.ru РОССИЯ 24» было опубликовано более 10 роликов с репортажами о съемках и прокате, интервью и впечатлениями обычных зрителей. Все эти видео собрали более 150 тысяч просмотров только в группе телеканала.

Благодаря популярности фильма и эффективному продвижению в соцсети, видеосюжеты о киноленте и тизеры подхватили и опубликовали многие группы и пользователи, которые хотели привлечь дополнительную аудиторию к своим сообществам и профилям. Таким образом, сейчас в соцсети по запросу «Движение вверх» можно найти около 1000 роликов, которые в совокупности собрали в Одноклассниках более 10 млн просмотров.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов проекта Одноклассники:

Формат полноэкранной рекламы Canvas позволяет рассказать полноценную историю о продукте с помощью интерактивных элементов: видео, ссылок, слайдера с картинками, фото с гироскопом и других. Это полезно для крупных медийных рекламодателей — в частности, киностудий, которые могут красиво презентовать новый фильм. Подобная модель, когда пользователь знакомится с продуктом внутри соцсети, позволяет увеличить количество контактов и взаимодействий, что делает рекламу максимально охватной и эффективной.

Марина Егорова, Digital Manager «Централ Партнершип»:

Мы признательны Одноклассникам за возможность первыми опробовать новые рекламные форматы. В основе кино лежат человеческие истории, и расширенные форматы как нельзя лучше подходят для продвижения подобных проектов. Наша компания стремится быть первопроходцем по всем направлениям деятельности, что позволяет — совместными усилиями с нашими партнерами — ставить индустриальные рекорды, такие как показал фильм «Движение вверх». Уверены, что пользователи ОК оценили эксклюзивные материалы по фильму.

 

Катигория:
Categories: Маркетологам