Маркетологам

Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

29 марта 2018
3 мин. чтения
Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

Пользователей Одноклассников можно смело назвать киноманами: по запросу «кино» в социальной сети насчитывается более 23 тысяч групп, в которых состоят миллионы участников, просмотры видео в ОК активно растут и сейчас составляют 500 млн в сутки, плюс, в прошлом году появилась подписка на премьеры фильмов и сериалов. Поэтому ОК — отличная площадка для продвижения новых фильмов. Кроме широкой аудитории, социальная сеть предлагает множество механик, с помощью которых можно наилучшим способом представить фильм зрителям. Рассказываем, как продвигался в Одноклассниках кинохит «Движение вверх».

Сообщество

Начало начал — это создание официального представительства киноленты: группы или страницы в соцсети. Необязательно делать сообщество центром притяжения для пользователей, но истинным фанатам нужен источник, из которого они будут получать самые свежие новости.

Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

Эксклюзив

Возможность почувствовать себя частью большого кино дает существенный отклик от аудитории. Продюсеры «Движения вверх» совместно с Одноклассниками организовали эксклюзивные интервью с актерами фильма только для пользователей соцсети. В группе киноконцерна «Централ Партнершип» прошли две прямые трансляции, в ходе которых герои фильма отвечали на вопросы зрителей. Прямые эфиры собрали в сумме более 500 тысяч просмотров.

Уникальные рекламные форматы

Комплексный подход с использованием коммерческих инструментов приносит еще больший охват в соцсети. Почти 1,5 млн просмотров — такой охват получился при продвижении видеоролика с отзывами зрителей.

Кроме того, впервые в Одноклассниках для продвижения фильма был применен рекламный формат Canvas, который ОК запустили первыми среди российских соцсетей. Этот инструмент представляет собой промо-пост, при нажатии на который открывается полноэкранная страница с множеством контента. В данном случае использовались фотографии, видео, текстовая страница, изображение 360 градусов и страница с кнопкой перехода на сайт для покупки билетов.

Группы партнеров

Не ограничиваясь только собственными ресурсами, можно охватить намного большую аудиторию. Для этого можно воспользоваться площадками партнеров и сопродюсеров в соцсети. Например, в группе телеканала «ВЕСТИ.ru РОССИЯ 24» было опубликовано более 10 роликов с репортажами о съемках и прокате, интервью и впечатлениями обычных зрителей. Все эти видео собрали более 150 тысяч просмотров только в группе телеканала.

Благодаря популярности фильма и эффективному продвижению в соцсети, видеосюжеты о киноленте и тизеры подхватили и опубликовали многие группы и пользователи, которые хотели привлечь дополнительную аудиторию к своим сообществам и профилям. Таким образом, сейчас в соцсети по запросу «Движение вверх» можно найти около 1000 роликов, которые в совокупности собрали в Одноклассниках более 10 млн просмотров.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов проекта Одноклассники:

Формат полноэкранной рекламы Canvas позволяет рассказать полноценную историю о продукте с помощью интерактивных элементов: видео, ссылок, слайдера с картинками, фото с гироскопом и других. Это полезно для крупных медийных рекламодателей — в частности, киностудий, которые могут красиво презентовать новый фильм. Подобная модель, когда пользователь знакомится с продуктом внутри соцсети, позволяет увеличить количество контактов и взаимодействий, что делает рекламу максимально охватной и эффективной.

Марина Егорова, Digital Manager «Централ Партнершип»:

Мы признательны Одноклассникам за возможность первыми опробовать новые рекламные форматы. В основе кино лежат человеческие истории, и расширенные форматы как нельзя лучше подходят для продвижения подобных проектов. Наша компания стремится быть первопроходцем по всем направлениям деятельности, что позволяет — совместными усилиями с нашими партнерами — ставить индустриальные рекорды, такие как показал фильм «Движение вверх». Уверены, что пользователи ОК оценили эксклюзивные материалы по фильму.

 Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

276
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.