Маркетологам

Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

18 октября 2016
2 мин. чтения
Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

В Одноклассниках уже давно появились и активно развиваются киберспортивные сообщества. Аудитория подготовлена и интересуется данной тематикой, однако, каждая новость о киберспорте в ОК каждый раз удивляет профессиональное сообщество. Что ж, вот еще один кейс.

13-14 августа 2016 года в Москве прошли финалы Континентальной лиги по игре League of Legends. Самое желанное мероприятие для всех российских киберспортсменов продвигали в том числе и в Одноклассниках. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

Перед мероприятием компания Riot Games запустила продвижение в соцсети, целью которого стало построение максимальной осведомленности о мероприятии среди целевой аудитории и, конечно же, продажа билетов на мероприятие. Кампания осуществлялась через платформу myTarget.

Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

В качестве инструмента выбрали промо-посты с видео, так как данный формат наилучшим образом привлекал внимание ЦА. Таргетинг был настроен на геймеров и оказалось, что они есть и в Одноклассниках. Кампания получилась интересной и результативной, цель по продаже билетов была выполнена, видео в промо-посте набрало 500 тысяч просмотров, а CTR составил 1,363%.

Степан Семенчук, Digital Marketing Manager, Riot Games Russia & CIS:

«В рамках данной кампании мы продвигали Финалы Континентальной лиги, крупнейшего киберспортивного события в России и СНГ. Нашим основным инструментом был видео-анонс мероприятия, с помощью которого мы решали сразу две задачи – построение знания о событии среди широкой аудитории геймеров, а также привлечение аудитории из определенных городов России на лендинг, где осуществлялась продажа билетов. Стоит отметить, что мы продвигали данное видео во всех соц. сетях с таргетингом на геймеров, т.к. каждая площадка имеет определенную долю уникальной геймерской аудитории. В том числе и Одноклассники. По итогам кампании, мы выполнили все цели, которые перед ней стояли – болельщики заполнили 12-тысячный стадион ВТБ «Ледовый Дворец», а те, кто не смог прийти, активно смотрели онлайн-трансляции».

Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Кейс «Юмор FM» в ОК: как получить 350 тысяч просмотров музыкального видео с котами пользователей

Весной радиостанция «Юмор FM» запустила креативную кампанию в ОК. Пользователи отправляли видео со своими котами, которые мурлыкали, мяукали или издавали другие смешные звуки. По итогам акции команда радиостанции выбрала забавные ролики, создала на их основе видео о космокотах. Рассказываем, как «Юмор FM» удалось вовлечь пользователей ОК в создание общего видеоролика с питомцами.

На протяжении нескольких лет чёрный кот является частью логотипа и узнаваемым маскотом «Юмор FM». Поэтому команда радиостанции решила к Дню кошек (1 марта) запустить в ОК марафон забавных снимков котов и кошек.

По итогам акции 13 тыс. пользователей соцсети опубликовали свои фотографии с любимыми питомцами. Этот марафон стал первым в группе радиостанции — и сразу привлёк внимание аудитории. Команда «Юмор FM» заметила желание пользователей создавать контент о своих котах и решила создать кампанию-продолжение фотомарафона.

Перед запуском нового проекта команда радиостанции провела небольшое исследование и узнала, что один из самых популярных форматов развлекательного контента о животных — короткие видео. Пользователи часто используют такие ролики для создания смешных песен и клипов.

Команда «Юмор FM» предложила подписчикам своей группы в ОК прислать забавные видео с котами, которые мяукают, мурлычут, шипят и т. д. Самые необычные звуки питомцев вошли в аудиодорожку, а ролики — в клип, который был создан под «кошачий» трек. Авторы видео, которые были использованы для создания финального видео о космокотах, получили подарки от радиостанции.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

26 апреля команда «Юмор FM» эксклюзивно выложила финальное видео с космокотами в группе в ОК, а позже опубликовала его и на других платформах. Привлечь внимание к клипу и треку помогло сотрудничество с авторами групп о животных и о воспитании детей. Блогеры «Деакселия», «Лакшери котакшери», «Оскар и плюша», «Бельчонок в доме», «Лекс и Фокси», «Лисы в доме», «Дай Мяу» и «Очаровательный чихуахуа Лаврик» записали реакцию питомцев на видео, а Алла, которая ведёт блог про родительство, сняла танец своего ребёнка под этот трек.

«Юмор FM» удалось с помощью креативной кампании не только создать интересный контент для группы в ОК, но и увеличить вовлечённость своей аудитории на платформе.

  • Пользователи оставили более 2 тыс. комментариев под постом о конкурсе смешных видео с котами;
  • За один день клип собрал в ОК более 200 тыс. просмотров (на момент написания кейса пользователи посмотрели его уже более 357 тыс. раз);
  • Более 232 тыс. пользователей посмотрели видео блогеров с реакцией на видео, а посты авторов получили более 1 300 000 просмотров.
472
14 мин.
История одного блогера: «Алгоритмы Одноклассников замечательно продвигают авторов»

26 марта Одноклассникам исполняется 17 лет. В преддверии дня рождения команда соцсети пообщалась с авторами контента в ОК. Николай Булатов,…

ОК запустили монетизацию для групп с видеоконтентом

Одноклассники запускают первую общедоступную программу монетизации видео — все администраторы групп с качественным видеоконтентом смогут зарабатывать на показе рекламы. Сегодня…

3 720
2 мин.