Маркетологам

Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

18 октября 2016
533
2 мин. чтения
Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

В Одноклассниках уже давно появились и активно развиваются киберспортивные сообщества. Аудитория подготовлена и интересуется данной тематикой, однако, каждая новость о киберспорте в ОК каждый раз удивляет профессиональное сообщество. Что ж, вот еще один кейс.

13-14 августа 2016 года в Москве прошли финалы Континентальной лиги по игре League of Legends. Самое желанное мероприятие для всех российских киберспортсменов продвигали в том числе и в Одноклассниках. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

Перед мероприятием компания Riot Games запустила продвижение в соцсети, целью которого стало построение максимальной осведомленности о мероприятии среди целевой аудитории и, конечно же, продажа билетов на мероприятие. Кампания осуществлялась через платформу myTarget.

Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

В качестве инструмента выбрали промо-посты с видео, так как данный формат наилучшим образом привлекал внимание ЦА. Таргетинг был настроен на геймеров и оказалось, что они есть и в Одноклассниках. Кампания получилась интересной и результативной, цель по продаже билетов была выполнена, видео в промо-посте набрало 500 тысяч просмотров, а CTR составил 1,363%.

Степан Семенчук, Digital Marketing Manager, Riot Games Russia & CIS:

«В рамках данной кампании мы продвигали Финалы Континентальной лиги, крупнейшего киберспортивного события в России и СНГ. Нашим основным инструментом был видео-анонс мероприятия, с помощью которого мы решали сразу две задачи – построение знания о событии среди широкой аудитории геймеров, а также привлечение аудитории из определенных городов России на лендинг, где осуществлялась продажа билетов. Стоит отметить, что мы продвигали данное видео во всех соц. сетях с таргетингом на геймеров, т.к. каждая площадка имеет определенную долю уникальной геймерской аудитории. В том числе и Одноклассники. По итогам кампании, мы выполнили все цели, которые перед ней стояли – болельщики заполнили 12-тысячный стадион ВТБ «Ледовый Дворец», а те, кто не смог прийти, активно смотрели онлайн-трансляции».

Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

0
0
0
0
0