Для медиа

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

13 января 2020
3 мин. чтения
Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники предоставляет медиа широкий набор инструментов для привлечения новой аудитории. Возможности OK позволяют радиостанциям транслировать концерты не только в аудиоформате, но и проводить видеоэфиры. Это помогает радио получить новую аудиторию, а также вовлечь пользователей в просмотры. О проектах, которые получили наибольший отклик в 2019 году, мы рассказываем в этой подборке.

«Легенды Ретро FM»

В декабре Ретро FM провел прямую трансляцию концерта «Легенды Ретро FM». На протяжении четырёхчасового эфира пользователи ОК активно общались в чате и обсуждали выступления любимых артистов. Во время концерта они могли подписаться на группу Ретро FM через специальную кнопку, встроенную в видео через творческую студию. С помощью этого инструмента медиа удалось привести в группу новую аудиторию и увеличить число подписчиков на 4 150 пользователей. Онлайн-концерт набрал 12 тысяч реакций и 2,8 млн просмотров.

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

«Звезды Дорожного радио»

8 декабря в группе Дорожного радио прошла прямая трансляция народной премии «Звезды Дорожного радио». На концерте выступили популярные артисты, о которых ежедневно перед эфиром в группе медиа публиковались тематические посты. Благодаря анонсированию группа выросла на 7 000 подписчиков, а концерт собрал 2,5 млн просмотров и 5 000 реакций.

Дмитрий Лещев, digital-директор Европейской Медиагруппы

«Мы проводим трансляции в соцсетях в первую очередь для наших слушателей, давая возможность приобщиться к формату, почувствовать настроение радиостанции и получить удовольствие. Кроме того, мы регулярно приглашаем наиболее активных радиослушателей и подписчиков наших групп на сами мероприятия, связывая онлайн и офлайн. Конечно же, это работает на лояльность аудитории и привлечение новых слушателей и подписчиков».

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

Закулисье «Золотого граммофона» от Русского радио

Русское радио пустило пользователей ОК за кулисы ежегодной музыкальной премии «Золотой граммофон». Ведущие Юлия Барановская и Алла Довлатова пообщались со звездами российской эстрады, которые только сошли со сцены с заветными статуэтками. Пользователям было интересно посмотреть на победителей премии, поэтому эксклюзивная трансляция из-за кулис набрала 1,2 млн просмотров.

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

«Эх, Разгуляй!» от Радио Шансон

Радио Шансон провело прямой эфир московского концерта, на котором выступили звезды российского шансона. Эфир был без записи, поэтому пользователи ОК могли посмотреть только прямую трансляцию без возможности включить повтор. Несмотря на это концерт набрал 1,2 млн просмотров всего за несколько часов.

Артем Адиев, руководитель департамента интернет-проектов Радио Шансон

«Наши концерты собирают полные залы счастливых зрителей, но, очевидно, что всех желающих площадка вместить просто не может, тем более учитывая широкую географию поклонников Радио Шансон. Одноклассники помогают решить нам эту проблему — более миллиона человек наблюдали за концертом в прямом эфире и могли в реальном времени делиться друг с другом впечатлениями от выступления любимых артистов. Мы довольны результатом, но не собираемся останавливаться на достигнутом. Уверен, впереди нас ждут еще более впечатляющие показатели».

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как продвигать популярные медиапроекты ОК — на примере дорам и турецких сериалов

Спецпроекты на тему популярных сериалов стали одним из ярких трендов в Одноклассниках. Например, в 2022 году телеканал «Суббота!» привлёк более…

Кейс «Субботы!»: как привлечь 60 тысяч подписчиков в ОК с помощью кулинарного шоу, американской классики и Серкана Болата

В 2022 году телеканал «Суббота!» провел для пользователей Одноклассников несколько интерактивов. Подписчики телеканала проверяли знания о героях любимых сериалов, рассказывали…

149
4 мин.
Нативное продвижение в ОК: интеграция в онлайн-викторину, исчезающие видео и фотомарафон. Опыт телеканала «Суббота!»

В ОК много инструментов для знакомства аудитории с продуктами брендов в интерактивной форме. Телеканал «Суббота!» использовал их в комплексе для…

4 995
3 мин.