Для медиа

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

13 января 2020
3 мин. чтения
Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники предоставляет медиа широкий набор инструментов для привлечения новой аудитории. Возможности OK позволяют радиостанциям транслировать концерты не только в аудиоформате, но и проводить видеоэфиры. Это помогает радио получить новую аудиторию, а также вовлечь пользователей в просмотры. О проектах, которые получили наибольший отклик в 2019 году, мы рассказываем в этой подборке.

«Легенды Ретро FM»

В декабре Ретро FM провел прямую трансляцию концерта «Легенды Ретро FM». На протяжении четырёхчасового эфира пользователи ОК активно общались в чате и обсуждали выступления любимых артистов. Во время концерта они могли подписаться на группу Ретро FM через специальную кнопку, встроенную в видео через творческую студию. С помощью этого инструмента медиа удалось привести в группу новую аудиторию и увеличить число подписчиков на 4 150 пользователей. Онлайн-концерт набрал 12 тысяч реакций и 2,8 млн просмотров.

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

«Звезды Дорожного радио»

8 декабря в группе Дорожного радио прошла прямая трансляция народной премии «Звезды Дорожного радио». На концерте выступили популярные артисты, о которых ежедневно перед эфиром в группе медиа публиковались тематические посты. Благодаря анонсированию группа выросла на 7 000 подписчиков, а концерт собрал 2,5 млн просмотров и 5 000 реакций.

Дмитрий Лещев, digital-директор Европейской Медиагруппы

«Мы проводим трансляции в соцсетях в первую очередь для наших слушателей, давая возможность приобщиться к формату, почувствовать настроение радиостанции и получить удовольствие. Кроме того, мы регулярно приглашаем наиболее активных радиослушателей и подписчиков наших групп на сами мероприятия, связывая онлайн и офлайн. Конечно же, это работает на лояльность аудитории и привлечение новых слушателей и подписчиков».

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

Закулисье «Золотого граммофона» от Русского радио

Русское радио пустило пользователей ОК за кулисы ежегодной музыкальной премии «Золотой граммофон». Ведущие Юлия Барановская и Алла Довлатова пообщались со звездами российской эстрады, которые только сошли со сцены с заветными статуэтками. Пользователям было интересно посмотреть на победителей премии, поэтому эксклюзивная трансляция из-за кулис набрала 1,2 млн просмотров.

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках

«Эх, Разгуляй!» от Радио Шансон

Радио Шансон провело прямой эфир московского концерта, на котором выступили звезды российского шансона. Эфир был без записи, поэтому пользователи ОК могли посмотреть только прямую трансляцию без возможности включить повтор. Несмотря на это концерт набрал 1,2 млн просмотров всего за несколько часов.

Артем Адиев, руководитель департамента интернет-проектов Радио Шансон

«Наши концерты собирают полные залы счастливых зрителей, но, очевидно, что всех желающих площадка вместить просто не может, тем более учитывая широкую географию поклонников Радио Шансон. Одноклассники помогают решить нам эту проблему — более миллиона человек наблюдали за концертом в прямом эфире и могли в реальном времени делиться друг с другом впечатлениями от выступления любимых артистов. Мы довольны результатом, но не собираемся останавливаться на достигнутом. Уверен, впереди нас ждут еще более впечатляющие показатели».

Как эфиры радиостанций собирают миллионы просмотров в Одноклассниках
1
2
1
1
1

Материалы по теме

OK media challenge 2024: итоги второй недели

Второй этап конкурса OK media challenge 2024 позади, и мы готовы подвести итоги! 

Большинство участников справились с заданиями. В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, а также создавали интересные лонгриды и освоили инструменты в редакторе постов.

Это только вторая неделя челленджа, и рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

Кейс телеканала «Домашний»: 15 тысяч комментариев за три недели благодаря конкурсу в ОК

Каждый вечер по будням «Домашний» показывает новые мелодрамы о женщинах, которые обрели любовь. Рассказываем, как конкурс в ОК помог телеканалу войти в топ рейтинга Mediascope с линейкой мелодрам «Сквозь слёзы к счастью» и увеличить активность подписчиков в группе.

За год «Домашний» выпустил в эфир больше 100 собственных мелодрам. Телеканал хотел привлечь больше зрителей к своим сериалам и повысить активность аудитории в ОК — на платформе, где у канала больше всего подписчиков по сравнению с другими соцсетями. Кроме того, в ОК много женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые любят мелодрамы.

Телеканал «Домашний» организовал конкурс для своих подписчиков в ОК. С 10 февраля по 1 марта участники придумывали названия и идеи для новых сериалов из серии «Сквозь слёзы к счастью». По задумке, в центре сюжета должна быть героиня, которая проходит через трудности на пути к мечте.

Чтобы больше людей узнало о конкурсе в ОК, «Домашний» запускал промо в эфире. Зрителей просили перейти в группу телеканала и принять участие.

Участники могли оставлять сколько угодно комментариев и идей. Самые активные подписчики получили подарки от «Домашнего». Также продюсеры телеканала выбрали комментарии с самыми интересными идеями. 

  • Пользователи ОК оставили около 15 тысяч комментариев под конкурсным постом «Домашнего» за три недели. 
  • Благодаря конкурсу охват группы телеканала вырос на 170% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • По данным Mediascope, линейка сериалов их «Сквозь слёзы к счастью» заняла третье место в разрезе всех каналов в слоте с 19:00 до 23:00 среди женщин от 25 до 59 лет и второе место среди женщин от 14 до 44 лет.
560
11 мин.
Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.

В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:

  • привлечение к просмотру «Здравствуй, сладкий!» новых зрителей;
  • увеличение количества подписчиков «Субботы!» в социальных сетях.

Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.

За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:

  • внешний вид;
  • сложность рецепта;
  • понятность инструкции по приготовлению десерта.

Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.

Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.

В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.

  • Более тысячи пользователей ОК из России приняли участие в конкурсе на лучший десерт страны. Они опубликовали более 2 тыс. рецептов с хештегом #ГотовимНаСубботе.
  • Спецпроект помог увеличить охват публикаций в группе «Субботы!» в ОК на 430% по сравнению с предыдущим месяцем. Он составил 4,5 млн.
  • Во время спецпроекта посты в группе «Субботы!» получили 8 млн просмотров.
  • Охват спецпроекта в телевизионном эфире составил 4 млн, согласно данным «Медиаскопа».
903
16 мин.