С 20 июля 2022 начнут постепенно меняться правила модерации объявлений на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников. На первом этапе изменения коснутся использования эмодзи и заглавных букв в тексте.
Начните применять новые рекомендации к изображениям уже сейчас. Таким образом, вы подготовитесь к изменениям заранее и не потеряете время на адаптацию новых кампаний в октябре.
Изучить все запланированные обновления можно по ссылке.
Социальная сеть Одноклассники и проект «Московское долголетие» запускают образовательный курс «Школа блогинга для 55+». На нем…
С 17 по 25 мая в группе Фонда борьбы с инсультом ОРБИ в ОК ежедневно…
В рамках проекта «Цветок Победы» в социальной сети Одноклассники запустили мини-приложение, с помощью которого пользователи…