С 20 июля 2022 начнут постепенно меняться правила модерации объявлений на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников. На первом этапе изменения коснутся использования эмодзи и заглавных букв в тексте.
Начните применять новые рекомендации к изображениям уже сейчас. Таким образом, вы подготовитесь к изменениям заранее и не потеряете время на адаптацию новых кампаний в октябре.
Изучить все запланированные обновления можно по ссылке.
Одноклассники, Новости Mail и Здоровье Mail узнали у российских пользователей, как они заботятся о своем…
Совместный проект ОК и Банка России «Деньги под защитой» поможет участникам ориентироваться в современном финансовом…
Одноклассники подвели итоги третьего сезона конкурса концепций собственных онлайн-шоу блогеров «БлогШоу». Впервые ключевым фокусом конкурса…