С 20 июля 2022 начнут постепенно меняться правила модерации объявлений на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников. На первом этапе изменения коснутся использования эмодзи и заглавных букв в тексте.
Начните применять новые рекомендации к изображениям уже сейчас. Таким образом, вы подготовитесь к изменениям заранее и не потеряете время на адаптацию новых кампаний в октябре.
Изучить все запланированные обновления можно по ссылке.
ОК представили новую программу поддержки авторов «Silver Age». Она призвана объединить и поддержать всех, кто…
Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, как россияне справляются со стрессом…
Одноклассники, Новости Mail и Здоровье Mail (проекты VK) провели опрос среди российских пользователей, чтобы выяснить,…