С 20 июля 2022 начнут постепенно меняться правила модерации объявлений на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников. На первом этапе изменения коснутся использования эмодзи и заглавных букв в тексте.
Начните применять новые рекомендации к изображениям уже сейчас. Таким образом, вы подготовитесь к изменениям заранее и не потеряете время на адаптацию новых кампаний в октябре.
Изучить все запланированные обновления можно по ссылке.
5 ноября в Москве, пройдет Brand Analytics Conference 2025 — главное событие года для специалистов по …
Проект «Московское долголетие» и социальная сеть Одноклассники запустили новый курс «Школа социальных сетей», который поможет…
В честь Дня бабушек и дедушек образовательная платформа Учи.ру и Одноклассники запустили проект #ШколаНасСвязала, чтобы…