С 20 июля 2022 начнут постепенно меняться правила модерации объявлений на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников. На первом этапе изменения коснутся использования эмодзи и заглавных букв в тексте.
Начните применять новые рекомендации к изображениям уже сейчас. Таким образом, вы подготовитесь к изменениям заранее и не потеряете время на адаптацию новых кампаний в октябре.
Изучить все запланированные обновления можно по ссылке.
Цель нового проекта — формирование в обществе культуры ответственного и осознанного отношения к здоровью. В…
Эксклюзивно в ОК пользователям будут доступны главные секреты молодости от Владимира Дадали, одного из самых…
С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии…