OK Media Challenge

Итоги третьей недели

4 октября 2018
1 мин. чтения
Итоги третьей недели

Наконец-то мы подвели итоги третьей недели конкурса OK Media Challenge. Все семь дней наши участники выполняли специальное задание от рекламной платформы myTarget . К сожалению, с этим заданием справилось не абсолютное большинство конкурсантов.

Однако среди тех, кто запустил рекламную кампанию есть ряд медиа, перевыполнившие KPI. Мы учли это и начислили дополнительные баллы.

Так выглядит таблица с результатами этой недели:

N Название СМИ Сумма баллов

за 3 этапа

1 Нижний Новгород: Новости 63
2 Новости Ленобласти 60
3 Рязанские ведомости 56
4 Радио СИ 51
5 Комсомольская правда Екатеринбург 50
6 Новый Омск 45
7 Калуга-Поиск 44
8 Мир Белогорья 44
9 Подсолнух Медиа 34
10 Комсомольская правда Крым 29
11 L-радио 27
12 Комсомольская правда Челябинск 27
13 Приморский край 26
14 Крыминформ 19
15 Я люблю Ижевск 18
16 Новости Ямало-Ненецкого автономного округа 18
17 Амител 3
18 Кубань 24 2
19 76.ru 2
20 PrimaMedia 2
21 7х7 Горизонтальная Россия 1
22 MagadanMedia 1
23 Мария ФМ 1
1
1
1
1
1

Материалы по теме

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

53
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 471
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.