OK Media Challenge

Итоги третьей недели

4 октября 2018
1 мин. чтения
Итоги третьей недели

Наконец-то мы подвели итоги третьей недели конкурса OK Media Challenge. Все семь дней наши участники выполняли специальное задание от рекламной платформы myTarget . К сожалению, с этим заданием справилось не абсолютное большинство конкурсантов.

Однако среди тех, кто запустил рекламную кампанию есть ряд медиа, перевыполнившие KPI. Мы учли это и начислили дополнительные баллы.

Так выглядит таблица с результатами этой недели:

N Название СМИ Сумма баллов

за 3 этапа

1 Нижний Новгород: Новости 63
2 Новости Ленобласти 60
3 Рязанские ведомости 56
4 Радио СИ 51
5 Комсомольская правда Екатеринбург 50
6 Новый Омск 45
7 Калуга-Поиск 44
8 Мир Белогорья 44
9 Подсолнух Медиа 34
10 Комсомольская правда Крым 29
11 L-радио 27
12 Комсомольская правда Челябинск 27
13 Приморский край 26
14 Крыминформ 19
15 Я люблю Ижевск 18
16 Новости Ямало-Ненецкого автономного округа 18
17 Амител 3
18 Кубань 24 2
19 76.ru 2
20 PrimaMedia 2
21 7х7 Горизонтальная Россия 1
22 MagadanMedia 1
23 Мария ФМ 1
1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.