Провожаем весну 2022 приятными новостями от ОК и противоречивой информацией о состоянии рынка мобильных игр от экспертов. Впереди — лето, и мы готовим для вас несколько новых апдейтов.
Итак, сегодня в дайджесте:
#Новинка: Промо-акции для игр с ежедневными событиями
#Актуальное: Новые форматы для interstitial-рекламы
#Обновления: Новое меню и «шапка» игры на мобильном вебе
#Новости рынка одной строкой
Мы запустили новый формат мотивации для игроков в ОК, который увеличит вам показатель retention. У вас теперь есть возможность ежедневно разыгрывать ОКи.
Условия для игроков одно — быть участником «ежедневного испытания» в вашей игре.
Вы можете подключить эту акцию через обращение к команде ОК в jira.apiok.ru или в чате с представителями нашей команды.
Мы добавили новые форматы и новые источники interstitial-рекламы для десктопной и мобильной версии ОК. Обновление увеличит разнообразие рекламы, которая доступна для показа, и повысит её заполняемость. Благодаря этому у вас вырастет суммарное количество показов рекламы в играх, а значит и доходы с монетизации.
Для того, чтобы новая реклама начала показываться пользователям, играм не требуется делать никаких доработок. В течение ближайших нескольких недель новый формат рекламы станет доступен всем пользователям.
В мобильной версии соцсети m.ok.ru полностью обновлена «шапка» игры. Она адаптируется под ориентацию экрана пользователя: при вертикальной ориентации показывается сверху, а при горизонтальной ориентации показывается слева.
В любом из состояний экрана можно вызвать меню, нажав на кнопку в углу «шапки».
Также новое меню показывает больше информации, необходимой игрокам:
Мировой рынок мобильных игр в 2022 году увеличится почти на 20%, до $136 млрд, и будет расти в 1,7 раза быстрее, чем игровой рынок в целом. При этом мобильные игры уже занимают 61% от всего игрового рынка. Подробнее…
Вклад российских геймеров в общем объёме расходов на мобильные игры в регионе Восточной Европы снизился с 50% до 10%. Основной причиной этого стало отсутствие у российских игроков возможности платить за игры в магазинах приложений Google Play и App Store. Об этом говорится в исследовании компании data.ai (ранее App Annie) и IDC. Подробнее…
Оказывается, 81% игроков в России предпочитают мобильные игры, и эта платформа с заметным отрывом опередила конкурентов: на ПК играют 66%, а консоли отметили только 27% опрошенных. Об этом стало известно по итогам опроса VK Play. Подробнее…
За лето накопилось немало новостей для разработчиков игр. ОК внедрили несколько новинок, которые помогут получать…