Провожаем весну 2023 и готовим для вас несколько новых апдейтов. Оставайтесь с нами, и приглашайте подписаться на рассылку от ОК своих коллег и друзей.
#Новинка: «Рубины» — улучшенный фичеринг игр от ОК
#Эксперименты: Тестовый режим платежей в играх
#Полезность: Тестовый режим рекламы
#Актуальное: Ориентация экрана игры в мобильном приложении ОК
В ОК работает новый тип продвижения на площадке, который привлечет вовлеченных игроков. Теперь пользователи ОК должны будут провести в играх не менее 5 минут в рамках одной игровой сессии, чтобы получить награду — «рубины», которые можно потратить на сервисы ОК. Этот вид геймификации приходит на смену известному многим «Сундучку».
Что дает новый фичеринг? Во-первых, к вам будет приходить более мотивированный трафик. Во-вторых, вам не надо реализовывать взаимодействие с API OK для выдачи каких-либо наград — эту часть берет на себя платформа ОК, награды пользователю начисляются автоматически.
В рамках нового фичеринга задание становятся доступно пользователям каждые 4 дня, а у вас снова и снова появляется шанс заинтересовать пользователя своей игрой. Кроме этого сохраняются все ключевые возможности фичеринга в «Сундучке»: настройка желаемых сроков проведения акции и желаемой аудитории.
Для подачи заявки на проведение этой акции вам надо создать задачу в jira.apiok.ru. Заявку можно подать, выбрав тип промоакции «Задание в OKshop». После подачи заявки она будет промодерирована и, если модерация пройдена успешно, задание будет запущено.
Подать заявку можно по ссылке
Мы запустили долгожданную возможность тестировать платежи в режиме разработчика без траты реальных денег. Теперь не придется покупать и тратить ОКи для проверки платежных операций. Тестовый режим распространяется как на обычные игровые платежи, так и на игровые подписки.
Эта фича уже доступна на всех платформах ОК, и вам не требуется включать настройку на каждой из платформ — изменение на любой из них изменит режим платежей глобально для текущего пользователя. Подробнее
Мы сделали разработку рекламной монетизации на платформе еще удобнее — теперь девелопер может сам проверить, правильно ли он все настроил у себя в приложении для показа рекламы. Тестовый режим рекламы поддерживается на всех платформах ОК и распространяется на все форматы рекламы:
Раньше для разработчиков реклама работала так же, как и для пользователей — поиск рекламы для показа осуществлялся через рекламные системы, с которыми мы интегрированы, и реальная реклама не всегда подбиралась в нужный момент. Сейчас разработчик может включить тестовый режим, который позволяет эмулировать получение рекламы, чтобы была возможность проверить реализацию того или иного типа монетизации в игре и поправить баги, если что-то пошло не так. Подробнее
Разработчики игр в ОК теперь могут в настройках игры устанавливать ориентацию игры сами. Вы можете выбрать одно из трех значений: по умолчанию, альбомная и портретная. Режим форсированной ориентации игры поддерживается при запуске игр в приложении ОК на платформе Android. По умолчанию предусмотрена свободная ориентация игры, которая определяется текущим положением устройства пользователя. При смене ориентации на устройстве сменится и ориентация игры
Для игр, которые уже ранее подавали заявку на установку ориентации игры, мы провели миграцию этой настройки, поэтому никаких действий по обновлению настроек игры вам проводить не требуется. Подробнее
Летом мы рассказали вам о том, что запустили возможность подключения саппорта для игроков, добавления текстовых отзывов от пользователей к играм, и о внедрении рекламных sticky-баннеров. Осень принесла не менее интересные обновления для разработчиков, которые стали логичным продолжением работы над летними проектами.
#Актуальное: Проверьте наличие блокировщика рекламы на устройстве пользователя
#Новинка: Новые возможности баннерной рекламы для монетизации
#ПоЗапросам: Валидация платежей в формате JSON
#Обновления: Событие о добавлении отзыва об игре от пользователя
Блокировщики рекламы всем известны способностью неприятно влиять на монетизацию игр. Поэтому мы придумали для вас метод, позволяющий проверить наличие блокировщика рекламы на устройстве пользователя.
О наличии включенного блокировщика рекламы пока можно узнать только для игр, запущенных на десктопной версии ОК. О том, как это сделать, узнайте подробнее по ссылке:
Хотите монетизировать свою игру, но не готовы интегрировать рекламу через SDK? Мы подготовили для вас возможность автопоказа баннерной рекламы. Вам остается лишь выбрать тип отображения баннеров в настройках: со смещением игры «над» игровым интерфейсом или «под» ним.
Если вы хотите использовать другой тип отображения баннеров, например рекламу поверх контейнера игры, нужно будет отключить автопоказ рекламы в настройках игры и настроить вызов методов рекламного SDK.
Сейчас в ОК доступны следующее типы показа рекламных баннеров:
Вы просили нас заменить формат валидации платежей XML на JSON, и мы сделали это! При работе с API OK в различных вопросах уже давно и активно используется формат JSON, и сейчас мы его поддержали в платежах, чтобы вам было комфортнее работать.
Эта возможность доступна всем играм по умолчанию и не требует какой-либо дополнительной настройки. О том, что нужно сделать, чтобы перейти на новый формат валидации, читайте по ссылке ниже.
Разработчики игр в ОК получили возможность моментально получать информацию о добавлении пользователями нового отзыва об игре. При подписке на это событие все новые отзывы пользователей, а также их изменение, будут приходить вам на webhook, указанный в настройках игры.
О том, как подписаться на такой тип событий, вы можете узнать по ссылке: