X

Игровые платформы Mail.ru Group инвестируют 200 млн рублей в кампанию о важности пребывания дома для борьбы с коронавирусом

С 23 марта MY.GAMES, ВКонтакте и Одноклассники, входящие в Mail.ru Group, запускают кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России. В рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на общую сумму, эквивалентную 200 млн рублей.

В ходе кампании все 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр на платформах Mail.ru Group. Помимо внутриигровых наград площадки подарят участникам акции #ИграемДома 600 смартфонов iPhone 11. Бесплатную доставку устройств победителям обеспечит AliExpress Россия. Призовой фонд будет распределен между тремя платформами, при этом игроки смогут самостоятельно выбрать наиболее интересный для них проект. Число игр-участников постоянно растет и будет обновляться.

Разработчики игр, участвующих в кампании, получат бесплатное продвижение с многомиллионным охватом на аудиторию социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте, а также через маркетинговые каналы MY.GAMES. Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции.

Узнать больше о подарках в рамках кампании #ИграемДома можно на специальных страницах MY.GAMES, ВКонтакте и Одноклассниках.

Владимир Никольский, операционный директор Mail.ru Group:

«Каждый из нас может оказать посильную помощь в борьбе с распространением COVID-19, оставаясь дома и избегая ненужных контактов. С этим призывом сегодня выходят не только официальные организации, но и сами работники медицинских учреждений, принимающие на себя основной удар. Мы понимаем, что справиться с постоянным пребыванием в четырех стенах гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Оно может стать для людей дополнительным источником стресса и психологического дискомфорта в этой и без того непростой ситуации. Мы хотим оказать поддержку всему сообществу в эти дни, поблагодарить за решительность и немного скрасить пребывание людей в условиях карантина. Мы призываем все компании, издающие игры в России, присоединиться к нашей инициативе».

Кампанию уже поддержал стратегический партнёр Mail.ru Group — Федерация компьютерного спорта России. Для всех поклонников киберспорта организована серия бесплатных соревнований по популярным дисциплинам с общим призовым фондом более двух миллионов рублей. Ежедневные онлайн-турниры #ИграемДома начнутся 28 марта, при этом расписание матчей составлено таким образом, чтобы не мешать удаленной работе или дистанционному обучению.

MY.GAMES

MY.GAMES — Международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее портфолио более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, а также Skyforge, Легенда: Наследие драконов, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror’s Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 605 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MRGV), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.

Одноклассники

Игровая платформа ОК — одно из важнейших направлений развития соцсети, а мобильные HTML5-игры — главный драйвер роста. В 2019 году число мобильных игр выросло двукратно. Сумма игровых сессий всех пользователей в сутки составляет 1000 лет. В ОК, где пользователи традиционно активно делятся эмоциями с родными и близкими, социальные механики игр делают их особенно успешными. Самый витальный жанр в соцсети – казуальные игры: головоломки, викторины, квесты на поиск предметов. Всего на игровой витрине ОК ежемесячно появляется 19 новых игр, включая десктопные и мобильные игры.

ВКонтакте

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Игровая платформа ВКонтакте открывает доступ к 3 500 приложений, в которые 10 миллионов человек играют более 600 миллионов раз в месяц. Игры работают прямо в интерфейсе VK — их не нужно скачивать и устанавливать, а социальные механики позволяют мгновенно делиться впечатлениями и эмоциями с другими пользователями. Головоломки, стратегии, RPG, симуляторы — ВКонтакте можно найти игры на любой вкус

Федерация компьютерного спорта России

Федерация компьютерного спорта России — общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в РФ массового компьютерного спорта (киберспорта). Приказом Министерства спорта РФ №562 от 15.06.2018 г. ФКС России аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт».

Катигория: Новости
Теги: ИгрыКоронавирусНовости ОдноклассниковНовости ОК